Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:25
Apps4all

Затраты на мобильную рекламу лекарств за этот год выросли на 744%

Крупнейшей вертикалью рекламной платформы Millennial Media по части затрат остается сфера развлечений, однако сфера лекарственных препаратов заняла в ней десятое место, и стала наиболее быстро растущей услугой по части ежегодных затрат.

Рост популярности этих услуг за год составил 744%, оставив позади новости, которые выросли на 530%, спорт (411%) и потребительские товары (357%).

Индустрия развлечений заняла первое место в этой вертикали по части затрат, за ней последовали потребительские товары, розничная торговля, телекоммуникации, финансы, автомобильная индустрия, путешествия, технологии, рестораны и затем лекарственные препараты.

Скачивание приложений использовалось в 34% рекламных кампаний, поиск сайтов – в 25%, и действия, связанные с просмотром видео, использовались в 22% кампаний этой платформы.

Главной целью 34% этих компаний было получение мобильного траффика и траффика с сайтов, 25% хотели развить свое присутствие на рынке, а 22% заботились об узнаваемости своих брендов.

Целевая аудитория кампаний разнилась от специалистов небольших предприятий до гиков, увлеченных гаджетами. Специалисты в области IT заняли первое место, за ними последовали командированные работники, торговцы и фанаты спорта.

Показ рекламных объявлений на смартфонах остается главной рекламной платформой, однако их показатели снизились на два пункта с 73% в прошлом году, в то время как показатели других устройств, таких как планшеты, увеличились с 20 до 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

 
реклама
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться