Zample объявил о запуске нового сервиса облачного распознавания медиа для мобильных приложений. Zample умеет автоматически идентифицировать медиа, бренды или рекламу, которую смотрят пользователи.
Сервис умеет «слушать» звук и сравнивать его в облаке с доступными образцами (более 100 каналов ТВ), просматривать ленты социальных сетей и искать там рекламу. Таким образом, для каждого пользователя можно создать медиа-профиль, определить набор того, что он смотрит или читает, улучшив свое приложение или монетизацию в нем.
«Вчера рекламодатели полагались в таргетировании на сайты, которые вы посещаете, может быть на изображения или демографию в лучшем случае», - говорит директор по маркетингу Zample Шон Патрик. «Сегодня мы сделали сервис, который изменит все, он понимает, что сейчас представлено в медиа и превращает это в возможности».
Технологии Zample доступны в виде бесплатного аудио-SDK для iOS и Android, а SDK для распознавания изображений доступен для мобильных платформ и веб-разработчиков.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться