Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:22
Apps4all

Первая Встреча Московских Разработчиков: Social Casino и Работа с Издателями

Мы открываем новую серию личных встреч разработчиков с издателями, аналитиками и другими разработчиками. Цель таких вечеров - обсуждение в неформальной обстановке различных аспектов мобильной разработки, изучение успешных кейсов.

Первая наша встреча состоится 20 февраля в коворкинге REBEL ART HOUSE в 19-30.

У нас согласились выступить Евгений Кочубеев, директор издательского направления KamaGames, и Виктор Захарченко, исполнительный директор KamaGames Studio.

Мы обсудим две интереснейшие темы: Social Casino и Работа с Издателями - Евгений обещает рассказать то, чего вы никогда не слышали на конференциях или где-то еще. Будет что послушать, будет что спросить.

Обратите внимание!

  1. Количество мест СТРОГО ограничено, поэтому, пожалуйста, регистрируйтесь только если вы действительно придете на встречу.
  2. Встреча 18+.

Форма для регистрации внизу страницы.

А теперь к темам.

Social Casino: почему Casino самый прибыльный жанр в AppStore?

Тезисы:

  • Что такое Social Casino, особенности таких игр.
  • Будущее рынка мобильных Social Casino проектов.
  • Интересные цифры и выводы.
  • Стоит ли начинать делать Casino-style проекты.
  • Real Money на мобильных платформах. Есть ли будущее?
  • Social Casino - не хуже candy crash.
  • Опровергаем мифы о казино на мобильных платформах.
  • Real Money на мобильных платформах.
  • Почему в топ10 гроссинга US 30% - казино игры? А в топ 100?
  • Рынок покера в Азии.
  • Заменит ли онлайн казино однажды обычные казино?

Разработчик и издатель: как построить взаимовыгодное сотрудничество?

Тезисы:

  • На что смотрят издатели на первую очередь.
  • Какой издатель нужен именно вам, что нужно учитывать при выборе.
  • Почему не стоит начинать делать новые Сlash of Сlans и Candy Crash.
  • Какие бюджет нужны для продвижения мобильных игр.
  • Удержание пользователя важнее, чем его привлечение.
  • Первое впечатление от вашей игры у паблишера. Можно ли его изменить?
  • В каком формате могут работать издатели?
  • Слова, которые нельзя произносить, при разговоре с паблишером.
  • Слова, которые нельзя произносить, при разговоре с разработчиком.
  • Тренды 2014 года.
  • Какую игру делать, чтобы заработать денег.
  • Я сделал свою игру, почему меня не качают?
  • Марктеинг стоит больше чем разработка игры.
  • Стоит ли ездить на бесконечные конференции в поисках рая, или просто пойти к правильному паблишеру.
  • Какую игру делать, чтобы заработать денег.
  • Для чего издателю нужны инди разработчики.

Зарегистрироваться на мероприятие:

 
Apps4All
разработка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться