Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

Tencent запускает новую открытую мобильную платформу

Китайская компания Tencent активно развивается - недавно она объявила о своих планах по созданию открытой платформы, способной привлечь лучших разработчиков приложений. Она даст им доступ к каналам распространения приложений Tencent (в первую очередь это касается WeChat), а так же к другим ресурсам, вроде бесплатного консультирования и коворкингам в Пекине, Чэнду и Ухане. В свою очередь, Tencent может активизировать рост своей мобильной экосистемы, чтобы подстегнуть конкуренцию с Alibaba и другими крупными интернет-компаниями вроде Baidu и Qihoo.

Компания сообщила, что на данный момент на платформе Tencent работает около 850 000 приложений, а разработчики, с 2011 года, в целом заработали 5 миллиардов юаней (около $800 миллионов). Tencent сообщает, что после запуска их открытой платформы, у разработчиков появится возможность удвоить эту сумму за следующие два года. Наряду с WeChat, мобильные продукты Tencent включают платформу по отправке сообщений QQ, мобильный браузер QQ, платежи WeChat и несколько приложений для шоппинга.

Инициатива Tecent по созданию открытой платформы также может сделать более эффективной и привлекательной для лучших разработчиков их собственную платформу для распространения приложений MyApp, которая была перезапущена в прошлом месяце. Компания сообщает, что на данный момент MyApp занимает четвертое место на китайском рынке распространения приложений, идя в след за Baidu (38%), Qihoo (28%) и Wandoujia (15%), ее доля составляет 12% рынка.

Экосистема распространения приложений в этой стране сильно фрагментирована, в ней существует больше 200 магазинов приложений, но она крайне прибыльна для ее лучших игроков. Например, на этой неделе Wandoujia объявила, что получила $120 миллионов финансирования от SoftBank Corp., а в прошлом году 91 Wireless была куплены Baidu за $1.9 миллиарда и на данный момент это крупнейшее приобретение, сделанное какой-либо китайской интернет-компанией. Таким образом, агрессивная стратегия Tencent по привлечению лучших разработчиков вполне имеет смысл.

 
Китай
разработка
социальная сеть
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться