Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

Tapstream делает мобильные рекламные объявления умнее при помощи отложенных внешних ссылок

Сегодняшние мобильные потребители привыкли к тому, что рекламные объявления перенаправляют их в App Store для установки приложений, но новый продукт от маркетинговой аналитической компании Tapstream делает еще один шаг в перед. Компания представила продукт под названием Deferred Deep Links, который будет эффективно создавать посадочные страницы внутри мобильных приложений, куда рекламодатели смогут перенаправлять пользователей уже после установки приложений.

Это отличается от того, как работают сегодняшние схемы "глубоких" ссылок.

"Глубокие" ссылки (deep linking) - способ связать между собой части мобильных приложений, чтобы они работали примерно как страницы в сети. Таким образом, они позволяют разработчикам приложений ссылаться на определенные разделы внутри приложения.

На данный момент, существует несколько способов применения внешних ссылок, но в отличие от WWW, тут нет стандартов, описывающих эту практику. Сейчас такие компании как URX, Quixey (AppURL), Cellogic (Deeplink.me), Appsfire и SPARQ (недавнее приобретение Yahoo) разрабатывают технологии и инструменты, делающие возможным использование внешних ссылок.

Обычно, когда пользователь нажимает на внешнюю ссылку, он направляется на определенную страницу внутри приложения, если оно уже установлено на устройстве, или, в противном случае, отправляется в App Store или Google Play для скачивания. А при помощи продукта, представленного Tapstream, пункт назначения, на который ссылается внешняя ссылка не теряется. Пользователи, у которых не установлено расширение, получают короткое сообщение, которое позволяет им узнать, что они достигнут места назначения, как только установка завершится.

Tapstream называет это решение Deferred Deep Links и теперь оно доступно как для iOS, так и для Android, сообщает компания.

Как объясняет со-основатель и директор Славен Радич, Deferred Deep Links был создан в ответ на то, что по их мнению являлось упущенной возможностью для приобретения мобильных пользователей. Сервис может создавать посадочные страницы внутри приложений с возможностью отправлять пользователей на нужные страницы продуктов, места внутри приложений и прочие объекты рекламы, говорит он, вне зависимости от того, установлено ли приложение в тот момент, когда пользователь кликает на рекламное объявление.

Скорее всего и другие компании, включая URX и Cellogic, работают над чем-то похожим и в целом они на правильном пути. Однако, отложенные внешние ссылки не всегда хорошо работают с приложениями, требующими залогиниться перед просмотром контента, что верно для многих хороших приложений, присутствующих на сегодняшнем рынке.

Но Радич говорит, что система Tapstream работает даже с приложениями, требующими регистрации. "В основном, наш бек-энд обходит любые навигационные ссылки на приложение во время запуска, а приложение может придержать эти ссылки, пока выполняются необходимые операции", - объясняет он.

Теперь,сервис Tapstream работает и доступен через любой клиентский аккаунт, включая бесплатные аккаунты. Компания отмечает, что он будет работать с любым приложением, которое уже может обрабатывать намерения пользователей или зарегистрированные URL. К тому же клиенты могут использовать свои аккаунты для измерения производительности рекламных объявлений в реальном времени, включая метрики таких параметров как использование ссылок, вовлеченность пользователей в рамках кампании, покупки внутри приложений, покупательские корзины и многое другое.

 
реклама
iOS
Android
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться