Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

Tapastic получил $2 млн на создание платформы для веб-комиксов и визуальных рассказов

Располагающийся в Санта-Кларе стартап Tapastic получил новое финансирование на сумму в $2 миллиона в рамках раунда А финансирования от южнокорейской компании Daum Communications. По словам основателя и директора Чанга Кима, стартап предлагает портал для веб-комиксов и визуальных рассказов. Удивительно много стартапов рассматривают веб-комиксы как возможность для успеха, но Tapastic отличается уникальным подходом и отношением к медиа.

Daum Communications является ключевым стратегическим партнером Tapastic: они заведуют крупнейшим порталом веб-комиксов в Южной Корее, где веб-комиксы являются крупным бизнесом. Рыночная стоимость компании оценивается в сумму превышающую $1 миллиард и их продукты много раз превращались в драмы и фильмы для корейского ТВ. Ким надеется, что с помощью Daum компания Tapastic сможет увеличить свою привлекательность и охват в США, а также перенести некоторые популярные корейские веб-комиксы на англоязычный рынок и узнать, смогут ли они обрести успех.

Но у Кима, раньше занимавшегося продуктом Blogger в Google, есть и более крупная цель: популяризировать визуальные рассказы в качестве нового вида медиа и заставить людей понять, что комиксы не являются инструментом воздействия лишь на ограниченную аудиторию.

"Веб-комиксы – это не обычные комиксы в традиционном понимании", - объяснил он в интервью. "Это способ рассказывать удивительные истории. Больше 20 веб-комиксов Daum превратились в блокбастеры. Всем нравится читать визуальные истории - они гораздо интереснее чем, скажем, двухсотстраничные романы".

Это правда, что интернет стал чрезвычайно визуальным медиа, и Ким отмечает, что веб-сайты вроде The Oatmeal, которые используют комиксы в качестве способа передачи различных сообщений, обрели огромный успех. Цель Tapastic состоит в продолжении демократизации этого медиа, и в том, чтобы привлечь людей, которые не являются фанатами комиксов.

"Когда мы говорим, что создаем платформу для веб-комиксов, люди думают, что мы являемся издательством комиксов", - говорит он. "Но мы хотим создать сервис, подходящий для широкой аудитории. Мы считаем, что веб-комиксы могут стать вполне обычным и распространенным явлением, поскольку это просто хорошие истории, рассказанные визуальными средствами".

На данный момент создатели комиксов, работающие на платформе, поддерживаются через разделение выручки с рекламы, создатели комиксов обычно получают 70 процентов, а Tapastic - 30. Ким говорит, что они думают об использовании минимально-бесплатной модели в будущем, при которой ты получаешь часть контента бесплатно и платишь за остальное. Различные возможности привлечения дохода могут помочь вдохновить создателей комиксов присоединиться к платформе, но, по словам Кима, главным является расширение аудитории, и это будет зависеть от того, сможет ли Taptastic поймать удачный момент.

Между тем российская платформа NARR8, издающая интерактивные истории, в том числе и в Корее и в США, испытывает большие трудности. В конце прошлого года проект покинул ряд менеджеров, он за полтора года так и не начал зарабатывать денег, студия закрываются, а независимые авторы исчисляются единицами.

 
деньги
стартап
комикс
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться