Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

Strategy Analytics: в 2013 году был поставлен 1 млрд смартфонов

Если тебе нужно еще одно доказательство того, что сегодня мобильный рынок, это, прежде всего, рынок смартфонов, то просто взгляни на данные, опубликованные Strategy Analytics. Исследователи установили, что общие поставки смартфонов составляют чуть меньше 1.7 миллиардов, и из них почти 1 миллиард (или, если быть точным, 990 миллионов) являются смартфонами. Несмотря на то, что за это время мобильный рынок вырос лишь на 5%, поставки смартфонов увеличились на 41% по сравнению с 700 миллионами поставленных в 2012 году смартфонов.

Несмотря на то, что рост в 41% звучит прекрасно, аналитик Strategy Analytics Кен Хайерс отмечает, что это несколько ниже прошлогоднего показателя в 43%. Он объясняет, что это происходит по причине "высокого уровня проникновения на нескольких основных рынках, вроде США".

Публикация этих данных совпала с публикацией отчета о доходах Apple за первый квартал, и снижение продаж на развитых рынках оказало прямой эффект на компанию. Исполнительные директор Apple Тим Кук отметил, что продажи смартфонов самого сильного игрока на североамериканском рынке несколько снизились. А на втором по величине рынке, в Европе, рост составил лишь 5%.

Samsung продолжает оставаться лидером, компании принадлежит 32% всех поставленных смартфонов, но самое интересное не в этом.

Если говорить об Apple, то яблоко продолжает падать - теперь их доля рынка составляет 15.5% за год (по сравнению с 19% в прошлом году) с 153 миллионами устройств. И несмотря на то, что Huawei, LG и Lenovo идут позади Apple, вместе они почти обогнали создателей iPhone по количеству устройств, их общая доля рынка составляет 14.6%.

Не стоит оставлять без внимания более чем впечатляющий рост Samsung: их 319.8 миллионов смартфонов, поставленных в 2013, согласно исполнительному директору группы аналитиков Нилу Моустону, стали "самым большим количеством устройств, когда-либо поставленных производителем смартфонов за один год". Также Samsung удержал свой титул крупнейшего в мире производителя телефонов: он поставил 451 миллион устройств при доле рынка в 27%.

Очевидно, что Apple стоит начать что-то делать относительно своего бизнеса и на развивающихся рынках, Strategy Analytics (а возможно и другие, учитывая снижение стоимости акций) пишет: "Apple остается сильным игроком в верхнем ценовом сегменте, но слабое присутствие в категории бюджетных устройств приносит потери на быстрорастущих развивающихся рынках, таких как Индия".

Как и в предыдущих кварталах, союз Samsung/Apple доминирует в мире смартфонов в качестве поставщика устройств.

"Крупные маркетинговые бюджеты, большие каналы распространения и привлекательные портфолио продуктов позволили Samsung и Apple сохранить свою власть в индустрии смартфонов", - пишет аналитик Линда Суй.

Вопрос в том, позволит ли экономика, основанная на производстве дешевых телефонов менее крупным поставщикам вроде LG, Huawei и Lenovo дольше продержаться на рынке, или они в итоге обнаружат, что оказались в той же ситуации, что и Nokia, BlackBerry и HTC — за пределами пятерки лидеров, отчасти потому, что не смогут участвовать в гонке смартфонов, не располагая должным масштабом.

В любом случае, несмотря на то, что в прошлом казалось, что стать мировым лидером на рынке смартфонов можно было просто при помощи стратегии, предлагающей устройства во всех ценовых категориях и наборах характеристик, теперь все не так ясно.

Более 70% из поставляемых Samsung устройств являются смартфонами. И Apple, третий игрок по части объемов продаж, является исключительно поставщиком смартфонов. Тем временем доля смартфонов Nokia в эти дни настолько низка, что Strategy Analytics не стала заниматься их выделением, а это значит, что второе место компании среди производителей телефонов держится лишь на их влиянии на нижний сегмент рынка.

Стратегия, заключающаяся в отсутствии флагманской линейки смартфонов не только не прибыльна, но и равна самоубийству.

Глобальные поставки мобильных телефонов Nokia снизились на 25% в 2013 году, с 335.6 миллионов устройств до 252.4 миллионов. "Nokia столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны Samsung на таких развивающихся рынках как Индия, в то время как LG и прочие компании усилили давление в развитых регионах, таких как Западная Европа", - пишет Моустон. "Телефоны Nokia на Windows Phone показывали неплохие результаты, но их было не достаточно , чтобы в течение года уравновесить низкий спрос на их модели Asha и другие бюджетные телефоны".

Как отмечает Strategy Analytics, единственным способом выжить для небольших национальных игроков является усиления их присутствия на международном рынке. Компания отмечает, что Huawei расширяет свое присутствие в Европе; линейка Optimus от LG "доказала свою популярность в Латинской Америке"; модели Lenovo на Android продаются по конкурентным ценам в Китае. "Samsung и Apple придется серьезно побороться, чтобы справиться с этой и другими проблемами в 2014", - отмечает Суй.

 
рынок
мобильные устройства
2013
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться