Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

State of Mobile Advertising за четвертый квартал: Android-смартфоны впервые обошли iPhone по количеству показов мобильной рекламы

Opera Mediaworks, крупнейшая платформа мобильной рекламы в мире, представляет очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за четвертый квартал 2013 г.

Данные обзора Opera Mediaworks свидетельствуют о значительном росте рекламного трафика в 2013 году по сравнению с предыдущим годом. На сегодняшний день платформа ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 14 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 425 млн пользователей.

Ключевые выводы обзора:

  • iOS по-прежнему лидирует в общем объеме выручки от показа мобильной рекламы, ее доля составляет 56%, что на 6% выше аналогичного показателя третьего квартала. Однако, количество показов мобильной рекламы на Android-смартфонах выше, чем на iPhone: 36% всех показов мобильной рекламы приходится на Android-смартфоны и 28,7% – на iPhone.
  • 34,2% всего объема рекламного трафика пришлось на социальные сети и приложения, тогда как на категорию "Музыка, видео и медиа" – всего 17,7%. Вместе с тем, именно эта категория генерирует больше всего дохода от мобильной рекламы: на нее приходится 20,6% всего полученного дохода.
  • За квартал Россия поднялась с седьмого на четвертое место в мире по количеству рекламных запросов и показов и сейчас по этому показателю уступает только США, Индии и Индонезии.
  • США дает 70% дохода платформы.

 
реклама
исследование
Opera
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться