Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:25
Apps4all

Прорывные моменты Mediabrix: CPM до $200

Мобильная и социальная игровая рекламная платформа Mediabrix сообщает, что нашла ключ к монетизации игр — он связан с теми "прорывными моментами", когда ты проходишь сложный уровень, выигрываешь что-то значительное или окончательно и бесповоротно застреваешь в игре.

Эти эмоциональные моменты сулят большие деньги разработчикам приложений.

"В среднем BTM [breakthrough moments, прорывные моменты] генерируют eCPM (эффективная цена за тысячу показов) для кроссплатформенных внутриигровых рекламных кампаний более $200", -  сообщает компания. "Для сравнения … на прошлые праздники средняя цена eCPM для Android составляла $0.81 и $1.12 для устройств на iOS".


Пример внутриигрового рекламного объявления MediaBrix.

CPM – это цена за тысячу показов, которую платят рекламодатели, чтобы демонстрировать свои рекламные объявления в различных медиа и играх. Цена откровенно низкия и требует того, чтобы разработчики приложений собирали аудиторию в миллионы или десятки миллионов человек, прежде чем смогут зарабатывать сколько-нибудь приличные деньги на показе рекламы.

Чего, естественно, трудно добиться. Однако, прорывные моменты от MediaBrix, похоже, являются исключением из этого правила.

Проведя сотни рекламных компаний мы выяснили, что используя существующую игровую механику бренды могут преуспеть, помогая пользователям и поощряя их, - сказал директор MediaBrix Ари Брандт. - Они не мешают пользователям и не досаждают им — они им помогают. В конечном итоге, это и есть главная цель любого бренда: запомниться в качестве друга героя.

Рекламные объявления компании появляются лишь тогда, когда игрок достигает своей цели, или застревает, пытаясь ее достичь. Чтобы отпраздновать достижение и получить внутриигровой приз, или получить необходимый бонус, игрок просто просматривает рекламное объявление и, возможно, взаимодействует с ним. В эти захватывающие моменты игрок видит не только рекламу, но и получает необходимые или желаемые вещи, в зависимости от игрового контекста.

Это обстоятельство делает объявления весьма действенными, сообщают MediaBrix, они дают возможность разработчикам адекватно монетизировать игры и социальные приложения, располагающие даже лишь сотнями тысяч пользователей.


Достиг своей цели? Тогда получи бонус. MediaBrix обнаружил, что такие рекламные объявления работают очень хорошо.

По словам директора PuzzleSocial Джеба Балиса, новые рекламные блоки "заполняют пробел между желанием игрока играть бесплатно и нуждой разработчика в привлечении прибыли". Балис, создающий мобильную социальную игру-кроссворд, говорит, что MediaBrix генерирует половину выручки PuzzleSocial. Создатели викторины You Don’t Know Jack соглашаются с этим, добавляя, что рекламные объявления в прорывных моментах приносят "львиную долю" прибыли от игры, которая была скачана уже более пяти миллионов раз, и предлагают им "лучшие eCPM и удержание пользователей".

"Обмен ценностями позволяет достичь такого высокого CPM", - говорит Брандт. "Это крайне ценные моменты … рекламодатели готовы платить премиальные цены за эти рекламные блоки. На самом деле, мы зарабатываем на этом уже почти два года, и не встретили никакого сопротивления".

Это не удивительно: все, что подходит для рекламодателей, хорошо принимается и разработчиками.

"Прорывные моменты предлагают гораздо менее инвазивный подход к рекламе и довольно эффективны, поскольку соответствуют эмоциональным переживаниям людей и уважают пользовательский опыт", - сообщил в своем заявлении со-основатель BitterByte Games Уоллас Ногуейра. "Игрокам нравятся эти объявления… они не пропускают их и не игнорируют, как они поступают в случае других типов рекламных объявлений".

Компания сообщает, что на данный момент MediaBrix каждый месяц показывает более 500 миллионов рекламных объявлений в "прорывных моментах" для более чем 200 миллионов людей.

 
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться