Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:25
Apps4all

Playnomics выпустил отчет Player Engagement Study за 3 квартал

Компания Playnomics выпустила отчет Player Engagement Study за третий квартал 2013 года, касающийся монетизации мобильных приложений. Ниже мы приводим основные тезисы.

Мобильная пользователи платят быстрее – 63.4% всех трат у них приходится на первый день, против 10.4% у веб-пользователей (под веб подразумеваются пользователи веб игр).

Траты более равномерно распределены среди мобильных игроков, Топ-20% игроков отвечают за 56% всех трат, в то время как в веб Топ-20 игроков дают 86.7% всех доходов.

Поведение мобильных пользователей более сложное – в веб если игрок за 7 дней сыграл в игру менее 3 раз, то с 74% вероятностью он не заплатит ничего. В мобильных приложениях все гораздо сложнее и полагаться только на количество сессий нельзя.

Женщины и мужчины в первые 60 дней играют практически одинаково – 106 и 114 минут соответственно. Однако в первые две недели женщины играют больше – за это время они тратят 72% всего своего игрового времени, а мужчины 62%.

Турция – абсолютный лидер по вовлеченности игроков.

Россия находится в рейтинге вовлеченности на 198 месте, Китай на 206.

 
исследование
монетизация
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться