Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:25
Apps4all

Объем китайской мобильной рекламы вырос на 151%

Одним из важнейших трендов стала экспансия наиболее дальновидных китайских компаний на международные рынки. Но, как показывает новое исследование рекламной сети PapayaMobile, китайские разработчики пока в массе своей не нацеливаются на западные рынки. Им ближе местное окружение.

Китай на подъеме

Исследование рекламы на Android за третий квартал этого года основывается на активности рекламной сети PapayaMobile, насчитывающей 290 миллионов устройств и используемой более чем 7 000 разработчиков, в основном в Азии.

Оказалось, что между мартом и сентябрем 2013, общий объем затрат китайских рекламодателей – включая рекламодателей брендов и приложений – вырос на 151%.

Возможно, это не удивительно, учитывая расположение PapayaMobile. Китайские мобильные рекламодатели стали крупнейшим сегментом этой сети, объем их затрат на рекламу составил 35%, по сравнению с 26% для США.

Однако, это первый случай когда Китай превзошел Соединенные штаты.

Ближе к дому

Лишь 8% китайских затрат на рекламу было потрачено на североамериканском рынке, и 18% – в Европе.

Крупнейшим регионом была Азия (исключая Китай) – ее доля рынка составляет 32%. Ключевыми территориями стали Индия (7%), Индонезия (5%), Южная Корея (3%) и Таиланд (4%).

Средний Восток является еще одним ключевым рынком для китайских мобильных рекламодателей: небольшой, но прибыльный мобильный рынок Саудовской Аравии получает 6.5% общих затрат на рекламу. Для сравнения, для США этот показатель составляет 7.5%.

"В этом году богатые китайские разработчики увеличили распространение своих приложений в соответствии с новообретенным глобальным влиянием Китая на экономику приложений", - сказал Си Шен, директор PapayaMobile.

По мере того, как китайские разработчики увеличивали свои затраты на мобильную рекламу, чтобы расширить свое влияние на развивающиеся рынки, разработчики с пользователями из Юго-восточной Азии и Среднего Востока – которых прежде недооценивали - внезапно смогли извлечь больше прибыли с этих регионов.

По мере того, как в 2014 году глобальное влияние Китая продолжит расти, можно ожидать, что все больше и больше разработчиков станут монетизировать трафик с этих развивающихся рынков, который до сих пор сильно недооценивался.

Полное исследование PapayaMobile можно увидеть здесь, или в презентации, представленном ниже.

 
реклама
исследование
Китай
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться