Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

Монетизация все усложняется: к 2018 только 0.01% приложений будет финансово успешной

Процесс зарабатывания денег на приложениях будет становиться только сложнее: Gartner предсказывает, что к 2018 года только 0.01% мобильных приложений будут финансово успешными для своих разработчиков.

Ключевой проблемой привлечения платящей аудитории станет огромное количество приложений, через которые надо будет пробраться пользователю. Уже сейчас магазины приложений Apple iOS и Google Android имеют более 1 миллиона приложений каждый. Это создает огромную конкуренцию – и заставляет пользователей искать обходные пути к приложениям.

Gartner отмечает в своем прогнозе, что пользователи все больше будут обращаться к рекомендательным сервисам, друзьям, социальным сетям и рекламе в поиске новых приложений, а не сами копаться в тысячах приложений. Так что даже если твое приложение значительно опережает конкурентов по всем параметрам, вряд ли пользователи будут тратить свое время на то, что бы узнать это сами.

Прибавь к этому то, что такая конкуренция практически всегда означает, что есть бесплатные аналоги, доступные для пользователей. Таким образом, планка для платных приложений будет задираться все выше и выше. К 2017, говорит Gartner, 94.5% все закачек будет приходиться на бесплатные приложения.

Это на несколько процентных пунктов выше показателя 2013 года. В прошлом году Gartner прогнозировал, что из 83 миллиарда закачек 91% должен достаться бесплатным приложениям. Так что модель монетизации фримиум будет играть все более важную роль для разработчиков. Gartner ранее говорил о том, что IAP будут давать 48% всех доходов от приложений – по сравнению с 17% в 2013 и 11% в 2011.

Когда же дело касается платных приложений, что доли будут распределяться очень неравномерно. Около 90% платных приложений будут скачиваться менее 500 раз в сутки – что принесет разработчикам менее $1,250 в день.

"В будущем, с ростом конкуренции, все будет только ухудшаться, особенно на успешных рынках", - говорит вице-президент и ведущий аналитик Gartner Кен Дулани.

"Большинство мобильных приложений не приносят прибыли… хотя многие приложения и не созданы для генерирования доходов, а скорее сделаны для улучшения узнаваемости бренда, осведомленности о продуктах или просто ради забавы", - добавляет он. "Разработчики приложений, которые не понимают это, могут так и достичь прибыли".

Дулани характеризует рынок мобильных приложений как "гиперактивный" - имея ввиду более 200 платформ для разработки мобильных приложений, на которых работают "миллионы" активных разработчиков.

Наряду с большими платформами, такими как Google Android или Apple iOS, существуют многочисленные ответвления, с которыми могут работать разработчики и которые открывают рынок приложений в новом свете – например, речь идет о носимых устройствах, типа часов Pebble, Интернете вещей, умных телевизорах. У всех у них есть свои приложения и выбор (или не выбор) целевой платформы становится еще одной проблемой для разработчиков.

Между тем, платформо-независимые технологии разработки приложений для браузеров, такие как HTML5, все еще страдают от проблем с производительностью, фрагментации и незрелости, пишет Gartner. Аналитики предупреждают разработчиков о том, что бы они опасались вендоров, пытающихся задать свои специфические стандарты для работы браузеров.

К 2017, говорит компания, мобильный браузер будет использоваться как "продвинутая платформа доставки приложений", а HTML5 станет "несколько стандартизированным". В течение трех лет, прогнозирует Gartner, половина новых веб приложений будет использовать сложный клиентский JavaScript – что заставит мобильный браузер развиться от тонкой прослойки для рендеринга контента до комплексной платформы доставки качественных приложений с отличным пользовательским опытом.

"Хотя существует более 100 кросс-платформенных инструментов разработки, большинство из них построено на технических или коммерческих компромиссах. Интерес к HTML5 будет и дальше расти, что сделает его стандартной, широко доступной, платформо-независимой технологией доставки приложений", - добавляет Дулани.

 
монетизация
деньги
2018
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться