Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

Mixpanel предлагает разработчикам таргетированные уведомления внутри приложений

Мобильная аналитическая компания Mixpanel представила функцию, которая по словам со-основателя Сухаила Доши даст разработчикам новый способ взаимодействия со своими пользователями.

Клиенты Mixpanel теперь смогут отправлять своим пользователям "уведомления внутри приложений" — Доши сравнил их с пуш-уведомлениями (сферу, поддержку которой предлагает множество других стартапов), за тем исключением, что они доставляются когда пользователь просматривает приложение, а не свой домашний экран.

Например, разработчик игр может использовать уведомления для продвижения новых уровней или предлагать советы. Приложение, занимающееся электронной коммерцией, может продвигать специальные предложения или продукты. Вообще, для тех же целей можно использовать пуш-уведомления, но такие уведомления меньше надоедают и отображаются в контексте, в котором пользователь может отнестись к ним более благосклонно.

Почему разработчики не могут сами встроить эту функциональность в свои приложения? Доши предположил, что это может сделать хорошо профинансированная компания с большой мобильной командой, но это сложнее для небольших организаций и независимых разработчиков. Он так же сказал, что аналитические инструменты Mixpanel позволяют отправлять хорошо таргетированные собщения, скажем, если ты хочешь обратиться к пользователям определенной версии приложения или пользователям из определенного города. Доши отметил, что по существу разработчики могут проводить "бесконечно глубокое" таргетирование благодаря созданным для индивидуальных пользователей профилям Mixpanel — на данный момент они располагают 160 миллионами профилей и добавляют по 20 миллионов новых профилей каждый месяц.

Также аналитика Mixpanel позволит разработчикам понять эффективны ли их уведомления и Доши предположил, что в будущем они смогут проводить A/B тестирование для различных уведомлений и исключать их разновидности, дающие плохие результаты.

Доши отметил, что их могут использовать и "технически неподготовленные" люди. Он продемонстрировал работу редактора уведомлений, который позволяет клиентам настраивать визуальный дизайн и формулировку уведомлений без применения программирования — более того, небольшие изменения, которые продемонстрировал Доши, потребовали всего нескольких кликов.

Это не первый раз, когда Mixpanel выпускает продукты, не связанные с аналитикой. Прошлой осенью компания запустила мобильные опросы. По словам Доши, их главной целью является создание продуктов, расположенных поверх данных компании и существующих технологий и создание более широкого набора инструментов для разработчиков, наподобие тех, что предлагаются в Salesforce: "Таких продуктов для мобильной экосистемы еще не существует".

 
разработка
приложение
iOS
Android
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться