Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:25
Apps4all

SDK Linkify хочет сделать мобильный веб-поиск менее утомительным

Выполнение веб-поиска на мобильных устройствах часто является непростой задачей, включающей переключение между множеством приложений или вкладок в одном окне. При помощи своего SDK Linkify, японский стартап Studio Ousia хочет сделать поиск на мобильных устройствах менее трудоемким для пользователей.

Linkify, сейчас принимающий заявки на программу тестирования своей бета-версии для iOS (скоро появится и SDK для Android, также в разработке находятся версии для других платформ), предназначен для приложений со множеством текста, включая читалки новостей, такие как Flipboard. Его алгоритм машинного обучения находит ключевые слова и превращает их в ссылки. Когда пользователь кликает на эту ссылку, появляется окно с результатами поисковых движков или сайтов вроде Wikipedia. Это означает, что им не нужно открывать новые вкладки или переходить в браузер или другое приложение.

Помимо улучшения опыта использования, Linkify может помочь разработчикам еще двумя способами. Во-первых, он вдохновляет людей дольше оставаться в приложении. Во-вторых, Linkify дает разработчикам возможность монетизации при помощи Google AdSense, позволяя им встраивать контекстные рекламные объявления в результаты поиска. Одной из ключевых функций SDK является алгоритм машинного обучения, разработанный Studio Ousia, который точно определяет ключевые слова и создает подходящие ссылки. Это означает, что разработчикам не нужно выдергивать слова по одному, и что создавая ссылки на наиболее релевантные ключевые слова, Linkify поощряет большее количество людей кликать по ним (следовательно и по контекстным рекламным объявлениям, которые они видят в результатах поиска).

Определять ключевые слова по-прежнему трудно. Есть ключевые слова, такие как "Япония", которые менее полезны для пользователей, чем более определенные слова вроде "Киото", - говорит со-основатель Икуя Ямада. - Так что мы нашли способ отделять их от похожих частей речи или слов, имеющих схожее значение.

Располагающиеся в Токио Studio Ousia разработали Linkify, поскольку поиск является потенциально прибыльным рынком: исследовательская фирма Bia/Kelsey установила, что к 2015 году число мобильных поисковых запросов превысит число поисковых запросов с десктопов. Целью компании является "улучшение опыта мобильной навигации", сказал Ямада, сюда входят устройства с тачскринами, а также продукты для мобильного поиска, использующие дополненную реальность, поддерживаемые Semantic Web.

Studio Ousia по-прежнему разрабатывают стратегию монетизации для Linkify, которая может включать проценты с доходов от показа рекламы в приложениях, использующих SDK. Стартап получил около 100 миллионов йен (около $970 000 долларов) в рамках финансирования от Nissay Capital и Seed Technology Capital Partners.

 
поиск
SDK
iOS
Android
разработка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться