Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:25
Apps4all

Kiip обновляет конкурсы для пользователей при помощи Challenges

Когда на прошлой неделе Kiip объявил о том, что вводит поощрения в популярные мобильные игры Cut the Rope от Zepto Labs, со-основатель и директор Брайан Вонг сказал, что еще не сообщил самого главного — о дебюте нового продукта Kiip под названием Challenges.

Компания известна тем, что предлагает рекламодателям спонсировать поощрения в играх и других приложениях в ключевых моментах, скажем, когда игроки проходят уровень. С Challenges вместо того, чтобы просто предоставлять игрокам поощрения, бренды могут проводить конкурсы и лотереи и награждать призами победителей. Например Вонг говорит, что игроки Cut the Rope получат шанс выиграть плюшевые игрушки (и ты завтра увидишь их на сайте вознаграждений Kiip).

Эта идея может показаться знакомой читателям, следившим за развитием Kiip, поскольку компания начинала с пользовательских конкурсов около двух лет назад, при помощи продукта, называвшегося Swarm (в тоже время, Вонг сказал, что Swarm позволит Kiip привлечь рекламодателей из других отраслей, таких как автомобильная промышленность, где "ты не можешь просто подарить миллион автомобилей"). Однако, с тех пор, Kiip сохранял относительное молчание относительно Swarm — на этой неделе Вонг описал, что дела у этого продукта идут вполне неплохо, но он предназначен для интеграции с играми, и он провел много времени обсуждая усилия Kiip по предоставлению поощрений для других неигровых приложений, таких как Any.Do, 8Tracks или Recipe Search.

Challenges должен помочь преодолеть несколько главных ограничений Swarms. К примеру, их можно активировать лишь в определенных точках игры, а это значит, что если игрок хочет получить еще один шанс выиграть приз, ему придется вернуться назад и переиграть этот уровень заново. Однако Вонг пишет, что теперь конкурсы можно "проводить динамически" на любом игровом уровне. Также их можно запустить на стороне сервера, а это значит, что их можно легче обновлять, не внося каких-либо изменений в SDK.

Несмотря на то, что Вонг описывает Challenges как особый продукт в рамках более широкой линейки услуг Swarms от Kiip, он так же предположил, что все кампании Swarm получат доступ к новым функциям.

 
реклама
маркетинг
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться