Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:25
Apps4all

Ответ: Какие параметры статистики в первую очередь отслеживать после начала продаж приложения?

Какие параметры статистики в первую очередь отслеживать после начала продаж приложения в AppStore? И самое главное, как их анализировать, на что обращать внимание?

P.S. В моем приложении встроен Flurry, статистика идет, а как понять эти цифры, я не знаю.

У вас платное приложение без in-app для ведения лога кровяного давления. В принципе, статистику можно не смотреть, пользователь уже купил приложение. Если интересно развивать продукт, следите за поведением пользователей.

Какие функции приложения используются, какие нет

Идем на вкладку ’Event → Event summary'.

Например, записи удаляют в 3 раза реже, чем полностью удаляют базу записей. Возможно, пользователи не догадываются, что о свайпе влево.

Интересно, если в этом отчете найдутся события, которые почти не используются. Либо пользователи не находят их, либо они никому не нужны.

Конверсии в приложении

Я рекомендую создать Funnels для важных последовательностей вроде первого запуска приложения. Чтобы смотреть насколько пользователи справляются с вашим интерфейсом. Какой процент, например, успешно зарегистрировался, а какой вышел из приложения. Фильтруя отчет по версии приложения можно тестировать как нововведения в приложении повлияли на конверсию.

Если Funnels нет, идем в 'Events → User Paths'. К сожалению, у вас нет событий на открытие страниц, отчет практически бесполезен.

Отчет говорит, что 85% пользователей заходят в приложение, оставляют одну запись и уходят. Это нормально, приложения для этого и нужно. А 4.5% добавляют 2+ записей, получается где-то они из записывают прежде чем внести в приложение.

Возвращаемость пользователей

Важный показатель для вашего приложения - как часто и как долго вносят записи. Смотрим 'Usage → Lifecycle'.

На графике видно, что только 63% пользователей продолжают использовать приложение на следующий день, через неделю только 43%.

Повод задуматься. Люди забывают? Или они не видят смысла заносить записи, так как отчеты в вашем приложении слабые. Я бы попробовал добавить ежедневные push-уведомления, посмотреть как измениться статистика. Затем добавить новый график и рекомендации, объяснить пользователю что он получит через неделю занесения информации.

Посмотрим частоту использования 'Usage → Frequency of use'

Половина пользователей вносит данные о давлении 3 и меньше раза в неделю, кажется должны чаще. Push оповещения улучшат эту статистику.

На вопросы отвечал: Анатолий Ларин (компания Touch Instinct).

Источник: айСоветы

Каждую неделю руководители направлений дают ответы на вопросы  о мобильных приложениях: управление, продажи, мобильная стратегия, аналитика, тестирование, проектирование, дизайн.

Новые вопросы можно присылать на press@apps4all.ru. Если ты хочешь принять участие в "Ответах" как эксперт, пиши туда же.

 
ответ
App Store
аналитика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться