Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:22
Apps4all

Как погода влияет на мобильную рекламу

Рекламная мобильная RTB сеть и аналитическая платформа AdTheorent поделилась любопытной информацией о реакции пользователей на баннеры.

Оказывается, одним из рассматриваемых компанией факторов при организации кампаний является… погода.

AdTheorent учитывает погоду в регионе пользователя для показа рекламы, включая влажность, температуру и осадки. Связь между погодой и кликами достаточно сложна и дело не только в солнечной или дождливой погоде, для каждого региона существуют свои зависимости.

Например, жаркая погода в Нью-Йорке увеличивает CTR, а на Западном побережье наоборот – снижает. Снег снижает активность пользователей на юге, и повышает на севере.

Все эти параметры учитывает платформа AdTheorent при показе рекламы.

 
реклама
данные
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться