Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

Использование приложений в 2013 году выросло на 115%, впереди всех мессенджеры с 203% ростом

Конкурентный характер App Store означает, что лишь небольшое количество приложений (0.01% к 2018) достигнет финансового успеха, но это не замедляет рост количества доступных в нем приложений или объемы их использования. Согласно новым данным, опубликованным этим утром фирмой Flurry Analytics, в целом использование приложений в 2013 году увидело 115% рост по сравнению с прошлым годом, а использование приложений для отправки сообщений выросло на целых 203%.

Рост популярности приложений для отправки сообщений стал одной из наиболее заметных историй, затронувших приложения в 2013 году, что может сигнализировать о некотором отходе от более публичных социальных медиа сервисов (вроде Facebook) по мере того, как молодое поколение пользователей смартфонов начинает оказывать свое влияние на всю экосистему. Жизни многих сегодняшних подростков и молодых людей с самого рождения были тесно связаны с социальными медиа. И переход к более приватным средствам общения с друзьями является демонстративным актом протеста, который также может затронуть и более взрослую демографическую группу. В прошлом году Facebook опубликовал данные о том, что сеть впервые наблюдала снижение объемов использования среди подростков, несмотря на то, что общий объем использования сервиса компании продолжает расти.

Но, по сообщению Flurry, наиболее удивительным является не рост популярности категории приложений для отправки сообщений, но темпы роста ее популярности – которые заметно опережают темпы роста других категорий приложений. Однако, если начистоту, то Flurry включила сюда и другие социальные приложения и приложения для обмена фотографиями, так что это не дает четкой картины роста приложений по отправке сообщений по сравнению с более открытыми и публичными социальными медиа вроде Twitter, Google+ или Facebook, или медиа, больше предназначенными для обмена фотографиями, вроде Instagram, чей компонент по обмену личными сообщениями был добавлен лишь в декабре.

Возможно, у приложений для отправки сообщений есть потенциал стать самостоятельными платформами, отмечается в отчете. В пример приводится LINE, корейское приложение, популярное в Японии, отдавшее более 100 миллионов загрузок своим игровым партнерам спустя три месяца после запуска платформы по распространению игр в 2013. Тем временем WeChat от Tencent объединился с производителем устройств Xiaomi для запуска нового смартфона, направленного на пользователей WeChat. Через приложение для отправки сообщений было продано 150 000 устройств менее чем за 10 минут, что говорит о потенциале приложений для отправки сообщений по продаже материальных товаров.

Однако несмотря на то, что социальные приложения и приложения для отправки сообщений в 2013 году испытали сильный рост популярности, у других категорий приложений дела тоже шли неплохо. Например, рост популярности приложений в категориях Utilities и Productivity составил 149% по сравнению с прошлым годом, а это говорит о том, что смартфоны и планшеты становятся персональными компьютерами пользователей, объясняют Flurry.

Даже игры, которые, как многие опасались, могли достигнуть своего пика, в 2013 году увидели годовой рост в 66%, отмечают Flurry.

В целом, несмотря на то, что ранее Flurry обнаружила, что темпы роста скачивания приложений немного замедлились, использование приложений и вовлеченность пользователей находятся на подъеме, годовой рост этих показателей, как уже отмечалось выше, составил 115%.

Опубликованный сегодня отчет составлен на основе 400 000 приложений, входящих в систему Flurry Analytics, что делает эти данные релевантными по части объема выборки.

 
приложение
исследование
2013
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться