Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

Inneractive закрывает очередной раунд финансирования

Кроссплатформенная платформа по монетизации мобильных приложений Inneractive закрыла раунд С финансирования на сумму в $6 миллионов.

Новое финансирование последовало за предыдущим раундом на сумму в $3.5 миллиона, прошедшем в 2012. На данный момент израильский стартап, основанный в 2007, в целом получил $14 миллионов.

Inneractive описывают себя как "глобальный программный рекламный стек для мобильных издателей" – с особым упором на видео, гипер-локальную рекламу и рекламу в поиске внутри приложений. Их SDK интегрирует более чем 120 поставщиков рекламы в 200 странах, предлагая разработчикам простой способ подключения своих приложений к рекламным сетям вроде Inmobi, xAd, Appnexus, Lifestreet и Matomy.

Inneractive сообщает, что новое финансирование будет направлено на улучшение видео-рекламы; расширение деятельности в США — по части бизнеса, продаж, маркетинга и разработки; расширение других возможностей "полного стека платформы по монетизации приложений".

Что касается расширения бизнеса, то стартап сообщает, что для ускорения роста он может прибегнуть к поглощениям. Директор и основатель Зив Элул отметил в своем заявлении: "Новые инвестиции помогут нам ускорить выполнение наших планов относительно видео, программируемой рекламы,и расширения деятельности на американском рынке. К тому же в качестве самого быстрого способа по достижению наших целей мы рассматриваем методы неорганического роста".

Inneractive не раскрывает детальной информации о количестве клиентов, но продолжает говорить, что их платформа по монетизации приложений используется "тысячами" разработчиков (в том числе такими крупными издателями как Zynga). Компания сообщила TechCrunch, что крупнейшими рынками для нее являются США и Великобритания.

По словам Inneractive после предыдущего раунда финансирования компания испытывала "устойчивый рост" – но подробности относительно этого роста не раскрываются. Прошлогодний рост рекламных запросов на iOS и Android они описали как "впечатляющий" — количество запросов на Android увеличилось на 565%, а на iOS - на 400%.

 
реклама
стартап
деньги
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться