Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:25
Apps4all

Новые Google Play Services с пошаговым мультиплеером, улучшенными рекламными объявлениями и Drive API

Google начал развертывать новую версию Google Play Services для Android. Как и в случае предыдущих обновлений, версия 4.1 содержит несколько серьезных изменений в работе сервисов для мобильных приложений. На данный момент развертывание еще находится в процессе и должно появиться на всех Android-устройствах по всему миру в течение следующих нескольких дней.

Сегодняшнее обновление, например, содержит поддержку пошаговых мультиплеерных игр. Благодаря этому разработчики смогут легко создавать асинхронные игры с поддержкой до восьми игроков. Каждый раз, когда игрок делает ход, данные загружаются на сервера Google и рассылаются другим игрокам. Также в этот сервис Google интегрировал средство для сравнения игроков между собой.

В этом обновлении содержится улучшенная поддержка шаринга через Google+. По словам компании, это "позволит игрокам еще проще обмениваться информацией из приложения с нужными людьми". В рамках данного обновления пользователи получат поддержку автозаполнения и рекомендованных получателей из контактов Gmail, контактов в устройстве и людей из Google+.

Разработчики теперь могут использовать сервисы Play для доступа к Google Drive при помощи нового API, который в данный момент существует в виде предварительной версии. При помощи этой функции они могут считывать и записывать файлы в Drive. Пользователи смогут работать с этими файлами оффлайн, а изменения будут синхронизироваться автоматически.

Для разработчиков, использующих рекламные продукты Google, новая версия представит полную поддержку DoubleClick for Publishers, DoubleClick Ad Exchange и Search Ads for Mobile Apps. Рекламодателей больше всего заинтересует то, что издатели теперь смогут использовать новый API определения местоположения, чтобы предоставить Google доступ к информации о местоположении пользователя когда он запрашивает рекламные объявления. Рекламные объявления, основанные на местоположении, должны работать эффективнее обычных объявлений, но пользователи обычно неохотно делятся подобной информацией с рекламодателями, учитывая возможность возникновения проблем с конфиденциальностью.

Еще одной функцией, которая должна понравиться большинству пользователей, является улучшенное время работы батареи. Несмотря на то, что Google не раскрывает подробностей, компания сообщает что все, у кого включена функция Google Location Reporting, после этого обновления должны заметить, что батарея стала разряжаться гораздо медленнее.

 
Google Play
игра
приложение
SDK
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться