Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

Facebook по результатам 4 квартал де-факто‎ стал мобильной рекламной сетью

Исходя из отчета о финансовой деятельности за четвертый квартал 2013 года, Facebook пересек важную черту: в этом квартале 53% всей выручки пришли с рекламы на мобильных устройствах (а именно $1.37 миллиарда из $2.59 миллиардов общей выручки). Деньги с рекламы на маленьких экранах это 556 миллионов ежедневных мобильных пользователей, чье количество увеличилось с 507 миллионов в третьем квартале, и 945 миллионов ежемесячных мобильных пользователей, которых в третьем квартале было 874 миллиона. В целом Facebook достиг 757 миллионов ежедневных пользователей и впечатляющей цифры в 1.23 миллиарда ежемесячных пользователей (в третьем квартале эта цифра составляла 1.19 миллиарда).

В третьем квартале 2013 года Facebook получил 49% выручки от рекламы на мобильных устройствах, во втором квартале этот показатель равнялся 41% и 30% в первом квартале. Но теперь 53% выручки компании, составляющей $2.59 миллиардов, приходит с мобильных устройств. На конференции, посвященной доходам, Facebook сообщил, что в четвертом квартале реклама на мобильных устройствах впервые принесла им прибыль в миллиард долларов, в четвертом квартале 2013 года выручка только от мобильных устройств практически сравнялась с выручкой сразу от мобильных устройств и десктопов в четвертом квартале 2012 года.

Этот рост был обусловлен рекламными объявлениями Facebook для установки приложений, которые помогают находить приложения разработчиков за пределами загроможденных магазинов приложений. Также в этом квартале Facebook представил новые рекламные объявления для повторного вовлечения пользователей, способные вернуть забросивших приложение пользователей. "Они работают даже лучше, чем мы планировали", - сообщила на конференции Шерил Сэндберг, операционный директор компании.

Несмотря на предположения, что мобильная эпоха может убить Facebook, компания сделала заметный шаг по части изменения своего бизнеса, чтобы использовать преимущества новых медиа, в то время как многие другие не смогли с этим справиться. Из-за того, что пользователи столько времени проводят в новостной ленте Facebook и благодаря тому, что компания так хорошо знает своих пользователей, она смогла ввести хорошо таргетированную, подходящую полноэкранную рекламу, продемонстрировавшую хорошие показатели. Это помогло за год увеличить прибыль во всех географических регионах на 65% и больше.

Что касается количества пользователей, то количество только мобильных пользователей Facebook значительно возросло: с 254 миллионов в третьем квартале года 2013 до 296 миллионов в четвертом. Это может означать, что пользователи Facebook совсем забросили свои десктопы или у компании появилось много новых пользователей из развивающихся регионов, где десктопы являются редкостью.

Несмотря на то, что общее количество ежемесячных пользователей Facebook в этом квартале увеличилось на 3.36% и на 16% по сравнению с прошлым годом (на 172 миллиона), в США и Канаде за четвертый квартал их количество выросло лишь на 1% - с 199 до 201 миллионов. Это знак того, что Facebook достиг предела насыщения на этих рынках и может начать терять аудиторию среди младших возрастных групп.

В отчете о выручке за прошлый квартал компания признала, что наблюдает "уменьшение количества ежедневных пользователей, особенно среди подростков", которое вызвало снижение акций на 15%, и свело на нет рост, обусловленный высокими финансовыми показателями за третий квартал.

 
Facebook
деньги
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться