Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

Facebook представляет визуальную читалку новостей Paper

Ты пропускаешь отличный контент, потому что не подписался на правильные источники. Так что Facebook хочет помочь тебе находить контент при помощи Paper, отдельной читалки новостей для iOS, которая показывает найденные людьми и алгоритмами статьи и фотографии в предпочитаемых тобой категориях, будь то технологии, юмор или поп-культура. Paper будет запущен в США сегодня, 3 февраля, за день до 10-го дня рождения Facebook.

Paper – это первое приложение, вышедшее из Facebook Creative Labs, инициативы, позволяющей небольшим командам внутри Facebook создавать отдельные мобильные приложения, подобно небольшим стартапам. Facebook Creative Labs будет воплощать стратегию, которую Марк Цукерберг обсуждал на конференции, посвященной финансовой деятельности компании: завоевание мобильной сферы при помощи серии приложений, посвященных выполнению одной единственной цели - вместо того, чтобы добавлять дополнительную функциональность в основное приложение Facebook.

Facebook официально рассказал о Paper при помощи сообщения в блоге, обзора функций и видео-демонстрации:

Как читать и писать в Paper

Paper выполняет замысел Цукерберга относительно того, чтобы Facebook стал газетой для современного мира.

Когда ты скачиваешь Paper, тебя приветствует переделанный интерфейс новостного потока. В верхней половине экрана показываются крупные фотографии и видео, а в нижней части – обновления статусов и ссылки на статьи. Листать статьи можно помощи свайпов – слева направо. Когда ты нажимаешь на одну из них, она красиво разворачивается на весь экран, а воспроизведение видео начинается автоматически. Свернуть статью можно при помощи пинча, после чего ты вернешься в новостной поток Paper.

Контент становится еще интереснее, когда ты начинаешь добавлять в свой Paper категории.

Ты можешь добавлять различные категории, включая "Score" (спорт), "Headlines" (мировые новости), "Cute" (забавные животные), "Planet" (экология), "Enterprise" (бизнес), "Exposure" (фотография), "Flavor" (еда), и "Ideas" (где каждый день представляются разные интеллектуальные темы).

В каждой категории собираются статьи (выбранные редакторами Facebook или найденные алгоритмом Paper), которые были открыто опубликованы в Facebook каким-либо изданием, блоггером, публичной фигурой или обычным пользователем. Цель не только в том, чтобы перекачивать статьи у New York Times, но и в том, чтобы публиковать статьи еще неизвестных блоггеров, комментарии экспертов в различных областях и мнения обычных людей. На данный момент все, кто добавляет категории в свое приложение Paper, увидят в нем одни и те же статьи, но Facebook сообщает, что рассматривает возможность персонализации этих категорий, так что со временем ты сможешь увидеть дополнительную информацию, скажем, о любимых спортивных командах в категории Score.

Также Paper позволяет тебе делиться собственными статьями. Визуально-ориентированный компоновщик демонстрирует тебе аккуратные превью твоих статей в том виде, как их увидят другие пользователи, так что не нужно беспокоиться о том, как будет выглядеть та или иная фотография и не будет ли аннотация статьи обрезана, как происходит в том случае когда ты делишься ей в веб или мобильной версии Facebook.

Пока в Paper не будет рекламы, но Facebook сообщил, что команда рассматривает возможности ее органичной интеграции в приложение.

Интуитивность контента

Машинно-человеческое курирование контента Paper создает то, что называется "интуитивностью контента". Обычно ты видишь в Facebook лишь публикации от друзей и страниц, на которые подписался. Но в традиционных газетах есть статьи, которые могут понравиться читателям по мнению редакторов, которые тебе бы не пришло в голову искать. Ты доверяешь вкусу редактора и даешь статьям шанс, даже если они на первый взгляд тебя не привлекают.

Paper создает возможность для Facebook удивлять читателей словно газета, но только на мобильных устройствах. Приложение может показывать контент, который ты мог пропустить, выкапывая публичный контент, собравший множество лайков, или контент, который счел хорошим редактор Paper. Конечно, в роли кураторов веб обычно выступают наши друзья, но не все друзья делятся именно тем контентом, который тебя интересует.

Facebook сообщает, что не будет сильно продвигать Paper в рамках своего стандартного приложения, но оно определенно представляет серьезную угрозу для других приложений для чтения новостей, вроде Flipboard, Prismatic, Circa и Pulse. Каждое из этих приложений хорошо по-своему. Flipboard располагает журналами, которые курируют другие пользователи, а Prismatic для нахождения наиболее подходящих статей полагается на искусственный интеллект. Огромный сундук с сокровищами Facebook, в виде данных относительно того чем люди делятся друг с другом, может быть и не является столь уж секретным оружием. С другой стороны, некоторые из самостоятельных приложений Facebook, вроде Camera и Poke провалились несмотря на свои преимущества, так что нам придется подождать, чтобы увидеть как все сложится.

Команда Paper, состоящая из 15 человек, потратила больше года на создание этого приложения. Проект начался по инициативе вице-президента Facebook Криса Кокса и был одобрен Марком Цукербергом, управлением продукта занимался Майкл Рекхоу, а дизайном - Майк Матас. Вместо того, чтобы погрязнуть в бюрократии компании, команда вгрызлась в Paper, словно Facebook в свои лучшие дни, проходившие под девизом "двигайся быстро и круши все на своем пути".

Если Paper обретет успех, это сможет вдохновить большее количество людей на то, чтобы делиться своей информацией с публикой. Кто не хочет получить шанс появиться в Paper и получить множество лайков и новых подписчиков? Этот стимул может убедить создателей контента не избегать Facebook ради Twitter, это еще один способ которым социальная сеть пытается перехватить инициативу у сервиса для микро-блоггинга.

Веб – очень большое место, но Paper может использовать свои большие данные и редакторов с большим мозгом, чтобы сделать его достаточно маленьким, чем-то вроде газеты.

 
Facebook
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться