Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:25
Apps4all

Facebook закрепился на мобильных устройствах

Facebook отправил своим партнерам весело иллюстрированный электронный журнал под названием The Annual, пишет TechCrunch. В отчете содержатся данные о количестве пользователей на нескольких ключевых международных рынках, например, таких как Германия, в которой сейчас насчитывается 25 миллионов пользователей, и 18 миллионов мобильных пользователей.

Ранее Facebook делился лишь объединенной информацией о количестве пользователей в веб и на мобильных устройствах в различных регионах и общим количеством мобильных пользователей. Проблема в том, что по этим данным нельзя сказать какие части света стимулируют рост использования с мобильных устройств, при 874 миллионах ежемесячных мобильных пользователей и 507 миллионах ежедневных мобильных пользователей на сентябрь 2013 (из общего числа в 1.19 миллиарда пользователей на всех устройствах).

The Annual содержит несколько интересных цитат от руководства Facebook, включая вице-президента по развитию продуктов Криса Кокса, который сказал: "Мы не собираемся становиться медиа-компанией. Ни одна медиа-компания не преуспела в создании контента". Также в отчете содержится множество стилизованных под Facebook иллюстраций, предметных исследований, интервью с Марком Цукербергом и Кевином Систромом, и статистика о влиянии сервиса на траты на шоппинг и путешествия.

Вот, наиболее впечатляющая и ранее неопубликованная статистика о международном росте использования Facebook:

  • Германия – 19 миллионов ежедневных активных пользователей, 25 миллионов ежемесячных активных пользователей (43% пользователей интернета в Германии есть на Facebook, 76% ежемесячных пользователей возвращаются каждый день), 13 миллионов мобильных ежедневных активных пользователей, 18 миллионов мобильных ежемесячных активных пользователей MAU (27% пользователей мобильных телефонов в Германии)
  • Франция – 18 миллионов ежедневных активных пользователей, 26 миллионов ежемесячных активных пользователей (63% пользователей интернета во Франции есть в Facebook, 69% ежемесячных пользователей возвращаются каждый день), 11 миллионов мобильных ежедневных активных пользователей, 17 миллионов мобильных ежемесячных активных пользователей (33% пользователей мобильных телефонов Франции)
  • Испания – 12 миллионов ежедневных активных пользователей, 18 миллионов ежемесячных активных пользователей (58% пользователей интернета в Испании есть в Facebook, 67% ежемесячных пользователей возвращаются каждый день), 8.1 миллионов мобильных ежедневных активных пользователей, 13 миллионов мобильных ежемесячных активных пользователей (32% пользователей мобильных телефонов Испании)
  • Италия – 17 миллионов ежедневных активных пользователей, 23 миллиона ежемесячных активных пользователей (71% пользователей интернета в Италии есть в Facebook, 74% ежемесячных пользователей возвращаются каждый день), 10 миллионов мобильных ежедневных активных пользователей, 16 миллионов мобильных ежемесячных активных пользователей (32% пользователей мобильных телефонов Италии)
  • Швеция – 3.8 миллиона ежедневных активных пользователей, 4.9 миллиона ежемесячных активных пользователей (57% пользователей интернета в Швеции есть в Facebook, 78% ежемесячных пользователей возвращаются каждый день), 3 миллиона мобильных ежедневных активных пользователей, 4 миллиона мобильных ежемесячных активных пользователей MAU (53% пользователей мобильных телефонов Швеции)
  • Турция – 19 миллионов ежедневных активных пользователей, 33 миллиона ежемесячных активных пользователей, 9.5 миллионов мобильных ежедневных мобильных пользователей, 20 миллионов мобильных ежемесячных пользователей
  • Израиль – 2.7 миллиона ежедневных активных пользователей, 3.8 миллиона ежемесячных активных пользователей (71% ежемесячных пользователей возвращаются каждый день), 2 миллиона мобильных ежедневных активных пользователей, 2.9 миллиона мобильных ежемесячных активных пользователей

Данные показывают, что Facebook успешно освоился на мобильных устройствах в Европе и части Среднего Востока, во всех вышеперечисленных странах, количество пользователей, использующих мобильные устройства, превышает 50%. Интерфейс Facebook для небольших экранов особенно популярен в Швеции, где более 81% пользователей являются мобильными.

Статистика по Германии показывает, что местная социальная сеть StudiVZ и сильный фокус публики на приватности могли замедлить рост популярности Facebook в этой стране. Лишь 43% пользователей интернета в Германии и 27% пользователей мобильных телефонов в Германии есть на Facebook — этот показатель ниже, чем в других упомянутых странах. Тем не менее, Facebook удалось создать в Германии сильную базу в 25 миллионов пользователей.

Несмотря на то, что Facebook совершил большую ошибку, положившись на HTML5 и запоздал с показом рекламных объявлений на мобильных устройствах, теперь он демонстрирует способность зарабатывать большие деньги за пределами десктопов. Разработчики уже продемонстрировали готовность платить за установки, которые помогут им увеличить количество загрузок и попасть в поле зрения пользователей, несмотря на переполненные магазины приложений.

Также это может оградить Facebook от непостоянства подростков в США, где все меньшее количество детей считают эту социальную сеть "клевой". Исследования показывают, что подросткам не нравится присутствие в Facebook их родителей. Однако результаты исследования могут искажаться социально приемлемым смещением, которое может подтолкнуть детей говорить, что они используют десятилетний Facebook реже, чем они это делают на самом деле, чтобы показаться более "крутыми".

 
Facebook
мобильные устройства
2013
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться