Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

Эпоха Mobile 3.0

Согласно MEF, всемирной торговой ассоциации мобильной коммерции, рынок мобильных покупок прошел через три стадии. В ходе первой, так называемой Mobile 1.0, потребители научились покупать простые продукты для кастомизации своих телефонов (рингтоны и обои). В ходе второй, Mobile 2.0 – приложения и игры. И сейчас мы перешли к третьей фазе, Mobile 3.0, которая характеризуется "супер-приложениями". Их главное отличие – замена одноразовой традиционной покупки долгосрочной подпиской на сервис (см. Spotify или Netflix).

"Mobile 3.0 это следующая фаза развития мобильного контента и коммерции, в которой мобильные устройства становятся главным инструментом вовлеченности и "вторжения" с цифровую жизнь потребителей", - говорит Эндрю Бад, глава MEF.

Компания опубликовала инфографику, которая наглядно показывает происходящие изменения. Из нее видно, что хотя в общем количество покупаемого контента в 2013 упало, но объем покупок увеличился. В США, например, только 66% людей, прошедших опрос в 2013 году, сказало о покупке того или иного мобильного контента, при том, что в 2012 таких было 74%.

Интересно и то, что большинство много тратящих респондентов находится в Кении, Нигерии и Мексике. Более 50% потребителей в Кении тратят более 150 долларов на мобильные товары и подписки. Их главная цель – развлечение. А в США, для сравнения, главный мотив потребления мобильного контента – удобство. И только 20% людей в США тратит более 150 долларов в год.

 
инфографика
исследование
приложение
покупка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться