Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

Браузер Dolphin достиг 100 млн загрузок и запустил инновационную лабораторию, сосредоточенную на умных устройствах

Браузер Dolphin, созданный поддерживаемым Sequoia Capital стартапом MoboTap, сегодня объявил, что достиг 100 миллионов загрузок - в основном, благодаря таким развивающимся рынкам как Россия, Индия и Бразилия. Так же Dolphin официально запустил второй этап своей стратегии по расширению: Dolphin Labs, команду инженеров, которые будут искать способы расширения экосистемы Dolphin путем его интеграции в умные ТВ, носимые устройства, умные машины и другое новое оборудование.

Работая в скрытном режиме, Dolphin Labs выпустили свой первый продукт, "одноразовый" мобильный браузер под названием Dolphin Zero, который автоматически удаляет информацию пользователя вроде истории, паролей и куки. На данный момент, команда работает над несколькими проектами, включая партнерство с производителем умных ТВ, о котором будет объявлено в марте, и интеграцию браузера Dolphin в Chromecast, что позволит пользователям просматривать сайты на своих ТВ.

Идея Dolphin Labs состоит в соединении интернета вещей с опытом использования Dolphin. Мы хотим подчеркнуть возможность пользователей контролировать Dolphin при помощи голоса и жестов, - говорит Эдит Йенг, вице-президент Dolphin по бизнес-развитию. - Мы хотим упростить и ускорить пользование интернетом при помощи любого из имеющихся у пользователя умных устройств.

Например, как только Dolphin станет доступным для умных ТВ, пользователи смогут управлять браузером при помощи голосовых команд, отдаваемых через смартфон. Другие пользователи Dolphin уже нашли способы использования браузера на своих часах Samsung Galaxy Gear, соединив Dolphin Browser Mini со своими смартфонами через Bluetooth. Dolphin Labs хотят улучшить этот способ его использования и выпустить его официально.

Невзирая на достижение впечатляющих 100 миллионов загрузок, Dolphin по-прежнему конкурирует с создателями других сторонних мобильных браузеров, включая Mozilla, Opera и Maxthon. Главное отличие стратегии Dolphin состоит в том, что они сосредоточены на быстрой адаптации к нуждам пользователей на сильно различающихся рынках.

Первая версия Dolphin была доступна только на английском языке и была предназначена для США, рассказала Йенг. Затем, после проведения в июле 2011 года раунда А финансирования от Sequoia Capital и Matrix Partners на сумму в $10 миллионов, Dolphin сосредоточился на расширении деятельности в Азии, а особенно в Китае, Японии, Вьетнаме и Индии и подписал соглашения с производителями оригинального оборудования.

В странах, где у многих пользователей нет кредитных карт, или они используют ограниченные тарифные планы, вместо Google Play и нативных приложений они могут использовать магазин приложений Dolphin Web. Так же, Dolphin заключил стратегическое партнерство с поисковыми движками в России, Китае, Японии и США. Тем временем Dolphin Zero был создан, чтобы привлечь пользователей других анонимных приложений, таких как Snapchat, большинство их которых живут в Соединенных штатах.

Йенг отметил, что продукты, созданные Dolphin Labs, в первую очередь могут обрести популярность в США, Западной Европе и Китае, где большая часть оборудования, используемого в умных часах и умных ТВ, производится в Шэньчжэне .

"По сути, мы рассматриваем все потенциальные варианты использования и присваиваем им соответствующие приоритеты", - говорит она. "Если у тебя есть лэптоп, умные часы, умный ТВ и смартфон, то сколькими из этих устройств ты можешь воспользоваться, чтобы выйти в интернет?".

 
приложение
мобильные устройства
разработка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться