Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

Distimo: Азия - главный рынок приложений в мире

Азиатский рынок приложений это набравший ход огромный грузовой поезд, который невозможно остановить. Такой вывод можно сделать на основе нового отчета Distimo.

Азия сейчас это 41% мирового рынка, против 31% у Северной Америки и 23% у Европы. И прогнозы играют только в пользу Азии.

Корейский и японский рынки отражают западный стремительный переход от фичефонов к смартфонам и они очень прибыльны, благодаря богатому населению, которое всегда благоговейно относилось к телефонам. Остальные страны региона медленнее поддаются напору смартфонов, но их гигантское по размерам население и в 2014 году обеспечит рост, который можно будет в процентах выражать трехзначным числом.

С декабря 2012 по декабрь 2013 совместные продажи iOS и Android в Азии выросли на 162%, пишет Distimo, и это самый большой показатель для регионов мира – на втором месте Африка с 114%, а Северная Америка лишь на четвертом месте с 46% роста:

Рост мобильной экосистемы в регионе в первую очередь обусловлен Android. Доходы Apple от приложений iPhone за год практически удвоились, от iPad выросли на 64%, но доход Google Play – учетверился, и это не считая Китая, где все денежные потоки разливаются по местным магазинам:

Распределение доходов по странам можно видеть на графике ниже:

Интересно взглянуть и на сами приложения – на графике Distimo видно, что они в большей степени, чем на западе, монетизируются через встроенные покупки и в большей степени являются "локальными" (локальные тут те приложения, популярные только в одной стране, то есть если приложение находится в Топ-300 сразу нескольких стран, то оно не считается как "локальное").

Ранее на этой неделе мы уже писали об аналогичном отчете App Annie, в нем в частности отмечалось, что Южная Корея и Япония дают 75% всего мирового дохода Google Play, что делает восточную стратегию ключевой для успеха на платформе, а потенциал Китая в качестве нового огромного генератора дохода для Apple подчеркивался тем фактом, что местный рынок стал третьим по величине в плане загрузок еще до того, как компания подписала официальное соглашение с крупнейшим в стране сотовым оператором China Mobile.

 
Китай
Япония
iOS
Android
рынок
мобильные устройства
приложение
деньги
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться