Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:25
Apps4all

Как создается дизайн: 4 шага до запуска игры на примере Cybernarium

"Год 2063. Планета под контролем кибернетических механизмов. Люди объединились для последней битвы. Кибернетический код, который удалось разгадать ученым, был отправлен в прошлое, чтобы уничтожить враждебные механизмы еще до момента их зарождения...", - это не предсказание конца света, а сюжет аркадной игры для iPad, дизайном которой мы занимались.

В этой статье мы расскажем про то, как создается дизайн игр для iPad на примере игры Cybernarium.

Как все начиналось

"У нас есть идея – создать игру для iPad по мотивам "Арканоида", только немного видоизмененную. У нас бита (мы назовем ее "дрон") будет двигаться по кругу. Уже есть примерный вид игрового экрана. Мы хотим, чтобы поле состояло примерно из таких элементов", - Сергей Симовский, "Smartphoneware".

Таким вот Cybernarium впервые попал в руки дизайнеров IconDesignLAB.com. Идея о захвате человечества машинами родилась позже, а на входе мы получили лишь базовое описание геймплея и невзрачное представление будущего интерфейса. Оставалось совсем немного: сделать из этого настоящую игру :).

Как рождается дизайн для игры?

Этап I – Поиск идеи

Заядлые геймеры отлично знают: хорошую игру делает ее атмосфера. Основная задача разработчиков: создать целостный игровой мир, каждый элемент которого подчинен общей идее настолько, что кажется реальным.

Cybernarium, кибер-жизнь, кибер-существа, искусственный интеллект, кибернетическая природа... Эти ассоциации определили наш выбор стиля будущей игры – киберпанк, в котором мы и начали отрисовывать первые эскизы игрового экрана.

Мы изобразили центральный круг поля в виде репейника:

Кибер-рыбы:

В виде камня, подключенного к микросхеме:

Но этим концепциям чего-то не хватало. Просто нарисовать игру – мало. Нужно найти для дизайна такую идею, в которую поверят игроки по всему миру. Нам нужен был новый источник вдохновения.

Изрядно помучив Google и пересмотрев гигабайты механистических пейзажей, мы наткнулись на работы Кейта Томпсона – яркий пример того, каким красивым может быть мир кибернетических механизмов.

"Вот оно!",– подумали мы. Что если перенести сюжет игры в будущее и создать новые кибер-существа, непохожие на земную флору и фауну? Так родилась идея Кибернариума – мира, где от человеческой цивилизации остались лишь руины, и идет война за валюту нового времени – энергию.

Этап II - Реализация

Заказчику идея понравилась, ее взяли за основу предистории игры, и мы приступили к созданию стартового экрана в виде машины с торчащими во все стороны проводами. Чтобы выделиться на фоне других проектов, в цветовом решении мы решили отказаться от избитого хромированного метала в пользу меди и латуни. Эффект янтарного свечения использован лишь на кнопках управления и информационных индикаторах. Ведь в будущем проблема нехватки энергии настолько очевидна, что ее нужно использовать максимально экономно.

Завершив создание концепции игры и оформления интерфейса, мы отрисовали в этом стиле ряд вспомогательных окон.

А также мелкие элементы, из которых строятся уровни: кирпичики, пушки, различные бонусы и наказания.

Этап III – Финализация

Вы когда-нибудь обращали внимание, как сделаны хорошие игры? В них присутствует множество мелких деталей. Вроде бы, незначительные по отдельности, вместе они складываются в правдоподобную картинку, которая заставляет игрока полностью погрузиться в процесс.

Чтобы заставить Cybernarium "ожить", мы прорисовали несколько мелких анимаций: электрические разряды на главном окне, ворота, которые закрываются и открываются при переходе между уровнями, надписи "You win" и "You lose" в конце игры.

А чтобы заставить пользователя с самого начала погрузиться в атмосферу, мы предложили показать весь мир Cybernarium в цвете и объеме: сделать эффектную заставку и визуализировать наступление эры кибер-существ.

Поскольку делать полноценную видеозаставку дорого, мы предложили "бюджетный вариант": нарисовать качественную иллюстрацию, шириной в несколько экранов, по которой будет "ехать" камера, а в это время диктор будет начитывать: "Год 2063. Планета под контролем кибернетических механизмов...".

Расположение двух контрастных миров не случайно. Сначала зрителю открывается вид на жалкие остатки человеческой цивилизации. А затем, по мере прокрутки картинки, появляется Cybernarium – совершенный город машин, который буквально дышит кибернетической энергией.

Этап IV – Подготовка к релизу

Опытные предприниматели знают: создать хороший продукт – это только половина успеха. Не менее важно качественно его презентовать. Так вот, с играми все точно так же.

Первое, что видит пользователь на аппсторе – это иконка и скриншоты игры. Глядя на них, фактически принимается решение о покупке, а это значит, что они должны быть мега-крутыми.

Чтобы сделать презентацию игры максимально эффектной, было решено отказаться от использования чистых скриншотов, доработать их и дополнить рекламным текстом.

Для создания главного скриншота, мы использовали уже готовую заставку, дополнив ее названием в электрических разрядах.

Завершающий штрих – иконка в виде руки робота, держащей игровой кибер-шар.

Итоги

После релиза в конце 2011 года Cybernarium вошел в ТОП-100 аркадных игр более чем в 50 странах мира, а дизайн получил отличные отзывы, особенно от фанатов кибер-панк и sci-fi. А это значит, что мы не зря старались.

Если хотите все пощупать сами и проверить свои ощущения, welcome! Загрузить игру для iPhone и iPad можно здесь. А для обладателей девайсов на других операционках, есть видео на Youtube. Добро пожаловать в Cybernarium:

 
дизайн
игра
iPad
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться