Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:25
Apps4all

Appsfire представила новый формат рекламы Ura Maki

На прошлой неделе Appsfire объявила о закрытии своего сервиса обнаружения приложений для iOS и Android в связи с переключением на мобильную рекламу – а сегодня она представила Ura Maki, новую платформу, которая сама компания описывает как "совершенно новый рекламный опыт, никем еще не реализованный раньше".

Главные "продающие" особенности Ura Maki в том, что разработчикам вообще не нужно менять свои приложения для интеграции рекламы, а кроме того пользователи могут пропускать ее, что значительно улучшает впечатление от рекламы.

Пользователь сперва получает уведомление о рекламе, анонс, а в нем заложена возможность пропустить ее. Рекламу так же можно свайпом вверх закрыть или простым тапом на левой части вернуться в приложение.

Разработчикам же не надо предусматривать места для рекламы – она показывается сбоку, когда приложение продолжает работать. У создателей приложения кроме того есть возможность выбора момента запуска Ura Maki, так чтобы она пришлась для пользователя наиболее кстати и не повредила общению с самим приложением.

Платформа Ura Maki работает на нативном коде и оптимизирована для iOS 7 для iPhone и iPad, локализована на 13 языков.

В ноябре Appsfire выпустила вторую версию своего бесплатного SDK для маркетинга приложений. Данный SDK, совместимый с iOS 7, предлагает инструменты для вовлечения пользователей при помощи коммуникаций внутри приложений, механизмов обратной связи, пуш-уведомлений, а так же еще один новый рекламный блок.

 
реклама
iOS
SDK
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться