Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:25
Apps4all

Apigee покупает InsightsOne, чтобы улучшить свое предложение аналитики

Apigee, компания, занимающаяся управлением API, приобрела InsightsOne для своей технологии предиктивной аналитики. С InsightsOne, Apigee будет располагать платформой, помогающей компаниям находить паттерны среди множества источников данных, чтобы, например, заранее сообщать медицинским учреждениям о недовольстве клиентов. Условия сделки не разглашаются.

Основанная три года назад, InsightsOne в 2012 году получила финансирование на сумму в $4.3 от NorWest Venture Partners. Участие в финансировании так же приняли такие известные инвесторы как Гаурав Гарг из Sequoia Capital, бывший технический директор Yahoo Зод Назем и основатель Alpha Venturi Питер Вагнер.

Со-основатель Вагар Хасан присоединится к руководству Apigee. Перед InsightsOne Хасан пять лет работал над платформой данных Yahoo!.

InsightsOne предлагала компаниям-клиентам услуги по предиктивной аналитике. Компания находила паттерны среди множества источников информации. В качестве примера, Хасан объяснил, что их аналитика может помочь в нахождении паттернов в данных с фитнесс-мониторов и информации о влиянии на здоровье. Имея подобные всеохватывающие знания, компания может добиться более глубокого уровня понимания информации.

Недавно Apigee, одна из старейших компаний, занимавшихся управлением API, переключилась на аналитику. В прошлом феврале компания представила платформу Apigee Insights, которая использует приложения, данные API и другие источники для получения соответствующего контекста и важной информации.

Если говорить в целом, то теперь, API является способом соединения приложений и доставки данных. Эти данные от API так же могут быть собраны и объединены с другими видами информации, содержащимися в базах данных компании.

Например, количество данных, которые производят машины и люди, постоянно увеличивается. Вместе с этим растет спрос на новые типы аналитических возможностей. Все более популярными становятся графовые базы данных, поскольку они могут собирать и анализировать различные типы данных. Такие базы данных могут объединять различные информационные узлы, от уличных фонарей до людей. Свойства графовых баз данных описываются в нодах (узлах). Также графовые базы данных располагают связями ("гранями"), которые соединяют узлы и свойства, определяя взаимоотношения между ними. Ценность заключается в анализе паттернов между этими узлами и свойствами.

По мере того, как датчики будут все чаще использоваться в таких носимых устройствах как Google Glass, спрос на графовые базы данных будет расти. Будет важно уметь коррелировать данные с любого количества датчиков, располагающихся в доме, автомобиле или на улице города. Также понадобится анализировать постоянно увеличивающиеся объемы текста из медицинских записей, контрактов и т.д.

Все это пересекается с API и паттернами, получаемыми из графовых баз данных и текстового поиска - по мнению Apigee в этом и заключается долгосрочная перспектива приобретения InsightsOne.

Но как и в случае любой другой компании, работающей в сфере API аналитики, над Apigee довлеют глубокие аналитические возможности Google. Прибавь сюда толпу других поставщиков аналитики и конкуренция окажется невероятно напряженной.

Apigee является ветеранами в области API, но остается вопрос относительно того, как на компанию повлияет их переход к аналитике и отход от деятельности в качестве поставщика услуг по управлению API. Их конкуренты, такие как Mashery и Layer 7 были куплены, и Apigee осталась крупнейшей из оставшихся независимых компаний по управлению API. Приобретение или IPO являются вполне логичным итогом. Если говорить об IPO, то главный вопрос в том, достаточен ли их общий потенциал роста для того, чтобы сделать эту компанию привлекательной возможностью для инвесторов с публичных рынков.

 
API
покупка
аналитика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться