Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

Amazon становится незаменимым для разработчиков мобильных игр

Пока не известно, собирается ли Amazon выпускать еще какое-то игровое устройство на Android, помимо своего планшета Kindle. Но он определенно прилагает множество усилий к созданию инструментов для игровых разработчиков, чтобы они смогли добиться успеха на различных платформах.

На недавней международной выставке CES 2014 года компания развернула свой модернизированный портал для разработчиков приложений и игр. Аарон Рубенсон, директор Amazon Appstore для Android и Kindle Fire, в своем интервью GamesBeat рассказал, что компания продолжает серьезно инвестировать в инструменты, которые разработчики могут использовать для публикации своих игр для Android и продвигать их на платформе компании.

Amazon определенно выделяет множество ресурсов на удовлетворение разработчиков игр. Ходят слухи, что компания представит собственную игровую приставку, но подробности пока неизвестны, а Amazon отказывается комментировать эту информацию.

В магазине приложений Amazon для Android находится больше 100 000 приложений, что в два раза больше, чем год назад. Клиенты Amazon потребляют множество приложений и не против платить, поскольку их кредитные карты и другие платежные механизмы уже интегрированы в Amazon для того покупок других товаров. Магазин Amazon расширил свою деятельность на Бразилию и Австралию и хорошо учитывает местную специфику.

"У нас есть очень сильные игры", - говорит Рубенсон. "Но мы определенно еще не закончили".

С новым порталом для разработчиков, Amazon облегчает планирование, создание и представление Android-приложений для своего Amazon Appstore. Разработчики могут тестировать свои приложения для Android за считанные секунды, чтобы убедиться, что они совместимы с магазином приложений Amazon. Инструменты Amazon помогают разработчикам монетизировать и вовлекать аудиторию на платформах Android и iOS. Также Amazon располагает широким спектром средств для обнаружения контента. Подача приложений на рассмотрение так же очень проста. Кроме того Amazon облегчает разработчикам создание кроссплатформенных приложений.

В добавок ко всему программа Amazon под названием Appstore Developer Select предлагает рекламные и экономические поощрения разработчикам, если они используют средства разработки Amazon на полную катушку. Например, если разработчик следит за тем, чтобы его приложение правильно рендерилось в высоком разрешении, он может претендовать на поощрение в рамках этой программы. Эти поощрения включают скидку в $2,000 на хостинг в Amazon Web Services.

"Если они делают подобные вещи, мы даем им первоочередное положение в нашем магазине, мы гарантируем им 500 000 или больше показов через мобильную рекламную сеть Amazon или гарантируем обнаруживаемость их приложений", - сказал Рубенсон. Модернизация портала для разработчиков происходит вслед за двумя крупными шагами, направленными на привлечение создателей игр. В ноябре Amazon объявил о том, что его Amazon Web Services, предоставляющий облачные вычислительные ресурсы для сторонних компаний, занимающихся контентом, запустит новый сервис, который позволит размещать игры и приложения с тяжелой 3D-графикой.

Это означает, что AWS сможет размещать у себя виртуальные серверы, обеспечивающие работу приложений, которые позволят разработчикам транслировать сложные трехмерные игры на множество устройств своих потребителей. Облачные вычисления позволят запускать высококачественные игры даже на недостаточно мощных смартфонах и планшетах. Поставщики услуг по облачному геймингу, такие как PlayCast Media, планируют использовать эти возможности для трансляции игр в дома потребителей по цене около 7 центов в час в США.

"Это новая архитектурная возможность для разработчиков, которую они могут использовать для всех своих приложений, или лишь для некоторых", - отмечает Рубенсон.

Например, компания CCP, создавашя Eve Online, сможет использовать платформу AWS для стриминга лишь части своей игры, например, интерфейса создания 3D-персонажей, обладающего тяжеловесной графикой. Новый инстанс AWS под названием G2, будет обладать графическими процессорами на основе чипов Nvidia, обеспечивающих для устройств работу с малой задержкой.

"Таким образом, можно будет перенести опыт использования консоли на любое устройство, оснащенное широкополосным соединением", - сказал Рубенсон.

В ходе своего второго шага Amazon расширил возможности своих достижений и списка лидеров GameCircle на iOS. Сюда так же включены облачные и аналитические технологии для игровой платформы Apple - Whispersync for Games.

Amazon сообщил, что это было сделано по той причине, что потребители постоянно просили о введении функций, которые позволили бы им играть на платформах Amazon, таких как Kindle, а так же на таких устройствах как iPad и iPhone. Чтобы удовлетворить эти запросы, Amazon пришлось проделать серьезную переработку своих облачных сервисов.

GameCircle делает игры на Android более социальными, а так же, облегчает их нахождение. Он записывает достижения, полученные игроками и их ранги в списках лидеров. Игроки могут делиться этими достижениями с другими игроками. Разработчики могут интегрировать GameCircle в свои игры и получать выгоду от улучшенной вовлеченности пользователей, благодаря социальным функциям платформы. Так же, GameCircle позволяет игрокам сохранять в облаке свой прогресс в играх, чтобы всегда можно было вернуться к той точке, на которой они остановились, даже если они вошли с другого устройства.

Amazon представил GameCircle для своих устройств Kindle осенью 2012. А этим летом добавил поддержку GameCircle для всех устройств на Android, позже и для устройств, работающих на iOS. Разработчики, интегрировавшие GameCircle, могут получить доступ к улучшенной аналитике, продублированной Achievement Reports. Эти отчеты могут сказать разработчику как много достижений получили игроки, на каком моменте они остановились, а также предоставить множество других данных, которые могут быть использованы как для монетизации, так и для изменения игр. Разработчики могут проводить A/B тестирование, позволяющее разработчику легко определять предпочтения пользователей.

Whispersync for Games – это кроссплатформенное решение для синхронизации игр. Оно автоматически разрешает конфликты когда ты, например, играешь в игру на Kindle, а затем переключаешься на другое устройство, работающее на Android. Если это устройство работает с другой версией игры, или на другой версии Android, то Whispersync автоматически разрешит этот конфликт. В прошлом такие  конфликты просто предотвращали возможность сохранения и продолжения игр.

Amazon создал GameCircle и Whispersync для работы с AWS, упростив синхронизацию и отслеживание данных. Разработчик просто сохраняет игровые данные в базе данных Whispersync и Amazon делает все остальное. Интегрировать бесплатные сервисы в игру можно в течение часа. Это работает даже когда данные получены в разном порядке с разных устройств или разных версий игры.

Наконец, Amazon ввел свою валюту Amazon Coins, позволяющую игрокам делать подарки друг другу и приобретать виртуальные товары в играх Amazon. Помимо США, компания расширилась на рынки Великобритании и Германии. Теперь родители могут давать своим детям виртуальные деньги в качестве поощрения. Потребители могут зарабатывать монеты, скачивая продвигаемые приложения.

 
Amazon
разработка
игра
Android
iOS
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться