Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:24
Apps4all

Adtile добавляет интерактивности рекламным объявлениям

Мобильный рекламный стартап Adtile сегодня представил новый рекламный блок, предлагающий немного больше веселья и интерактивности, чем стандартные мобильные рекламные объявления.

Основатель и директор Нильс Форсблом рассказал, что новые Motion Ads от его компании используют возможности GPS, гироскопа, сопроцессора для отслеживания движения, акселерометра и цифрового компаса смартфонов, работающих как на Android так и на iOS. Таким образом, вместо нажатий и просмотров видео, потребителей просят потрясти, повернуть или еще каким-то образом взаимодействовать с рекламными объявлениями.

Например, Форсблом продемонстрировал рекламу кофейни, в которой от пользователя требовалось потрясти свой телефон, тем самым наполняя кружку. Когда кружка наполнилась, Adtile показал карту и список расположенных поблизости магазинов (рекламные блоки опираются на сведения о местоположении, полученные от Yelp, благодаря новому сотрудничеству между этими двумя компаниями).

Такой вид взаимодействия привычен для игр и других приложений (включая приложения брендов, которые, по сути, тоже являются видом рекламы), но  редко встретишь его в рекламных объявлениях или в постоянно всплывающей нативной рекламе. Форсблом отметил, что это происходит по той причине, что "все это пришлось бы собирать на нативном коде".

"Давайте начистоту — нынешняя реклама не слишком воодушевляет", - сказал он. "К худу или к добру, она по-прежнему представляет из себя изображения и установку приложений. И я думаю, что это то, с чем люди захотят поиграть".

 
реклама
Android
iOS
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться