Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:49
Apps4all

Zynga теряет $150 на каждом новом покупающем клиенте

Как сказал аналитик, компания по производству социальных игр "потратила $120 миллионов на приобретение новых пользователей".

То есть компания Zynga потеряла в среднем $150 на каждом покупающем клиенте, которого она приобретает. В первые девять месяцев фискального года игровой гигант, как предполагается, потратил на приобретение новых клиентов $120 миллионов, но не смог набрать достаточно пользователей, чтобы окупить затраты.

"Таковы наши подсчеты, возможно, они разняться с данными самой компании", - сказал Арвинд Батиа, аналитик из компании Sterne Agee. "Они предоставили нам данные о расходах на маркетинг за первые девять месяцев. $120 миллионов. Практически вся эта сумма была потрачена на приобретение новых клиентов. В сентябре у компании было 3.4 миллиона уникальных покупающих пользователей. Для сравнения, в декабре 2010 их было ровно 3 миллиона. Другими словами, компания потратила $120 миллионов на приобретение всего лишь 400 000 клиентов".

Он добавил: "Мы знаем, что в среднем клиент пользуется услугами Zynga от 12 до 15 месяцев. Мы знаем, что в среднем один такой клиент тратит на эти услуги $150 или около того".

"Но достаточно простой арифметики, чтобы понять, что нельзя тратить $300 на клиента, который принесет тебе $150. Так ни одна компания долго не протянет".

Недавно Zynga вывела свои акции для первичного публичного предложения на бирже, и, несмотря на тот факт, что акции принесли компании $1 миллиард, их цена упала с изначальных $10 и еще не восстановилась.

Батиа отметил, что Zynga пытается выпускать игры, которые были бы также популярны, как FarmVille и CityVille, но их новые продукты стремительно теряют популярность. "Не сразу, но рано или поздно им это аукнется. Сложно сказать, уйдет ли на это три квартала, или четыре. Но, по нашим прогнозам, в течение следующих 12–15 месяцев рост компании значительно замедлиться", - добавил он.

"И это учитывая вероятность того, что компания сможет приобрести больше клиентов, каждый из которых будет больше тратить".

Однако Батиа признал, что эти цифры основаны исключительно на собственных данных Sterne Agee, и они не обязательно совпадают с данными игрового гиганта.

Компания Zynga отказалась комментировать ситуацию

Как заявил Торстен Рэйл, генеральный директор компании NaturalMotion, Zynga имеет $30 с каждого покупающего клиента. Он заявил, что в течение следующих девяти месяцев у компаний по производству социальных игр, в том числе и у Zynga, будет падать соотношение денежных клиентов вследствие их истощения, но признал, что такой вывод сделан на основе сырых подсчетов. "Скажем, показатель истощения составляет 20%. Если клиентская база состоит из трех миллионов пользователей, тогда потери за указанный период составят 600 000", - добавил он. "Однако Zynga завершила период с 3.4 миллионами покупающих пользователей, так что, с учетом истощения, компания приобрела 1 миллион покупающих пользователей. С учетом расходов на маркетинг в размере $120 миллионов, можно сделать вывод, что на приобретение одного пользователя тратится $120. Если доход с одного покупающего пользователя составляет в среднем $150, значит, каждый такой пользователь приносит Zynga прибыль в размере $30".

 
игра
деньги
Zynga
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться