Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

Zynga создает партнерскую программу

Глава мобильного отделения Zynga Дэвид Ко сообщил сегодня конференции, что число их активных мобильных пользователей достигло 22 млн. человек в день. Если учесть, что у Zynga имеется около 53 млн. ежедневно активных пользователей на Facebook, то это довольно четкий показатель того, насколько Zynga диверсифицирована относительно Facebook (хотя, конечно, можно уменьшить эти цифры приняв во внимание пользователей, которые одновременно играют в игры Zynga на разных платформах).

Кроме этого, компания объявила о своей новой партнерской программе, которая даст возможность сторонним разработчикам присоединиться к их сети. Первыми партнерами компании стали Atari, Phosphor Games, Crash Lab и другие.

"Сегодня проще-простого создать приложение, и невероятно сложно найти для него аудиторию", - считает Ко. "Мы намерены создать экосистему с первоклассными мобильными разработчиками и лучшими мобильными играми".

zynga-ko.jpg

Превращаясь в мобильную игровую платформу, Zynga вступает в непосредственную конкуренцию с такими игровыми компаниями как GREE и DeNA, тоже имеющими собственные игровые сети. Это не говоря уже о том, что и у Apple есть свой собственный игровой центр, и о том, что Facebook тоже активно работает над созданием своей экосистемы распространения приложений.

Ко также представил пару продуктов, готовящихся к выходу, включая новую игру под названием Matching With Friends, которая рассчитана на аудиторию игры Words With Friends. Кроме того он похвастался, что при помощи их приложения Draw Something пользователи нарисовали уже почти 10 млрд. картинок.

Еще одна новость от Zynga - увеличивающаяся поддержка синхронного мультиплеера в играх компании. Синхронный означает то, что игроки могут соревноваться друг с другом в реальном времени, в отличие от асинхронного (или пошагового) режима, как в случае с тем же Words With Friends или Draw Something. Дело в том, что на начальном этапе было достаточно трудно набрать аудиторию для синхронного мультиплеера, однако в настоящее время аудитория больше не является проблемой для Zynga и она вполне способна перейти на совместные игры в реальном времени. К тому же такой вид совместной игры не только интереснее для пользователей, но и гораздо перспективнее с точки зрения монетизации.

 
Zynga
игра
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться