Zynga и Facebook договорились о существенном изменении своих партнерских договоренностей, заключенных два года назад.
По этим соглашениям Zynga получала привилегированные позиции на платформе Facebook. Согласно новым, Zynga будет в больше степени подчиняться общим правилам социальной сети, которые касаются разработчиков приложений. С марта Facebook получит возможность самостоятельно разрабатывать игры, а Zynga, соответственно, не будет обязана использовать рекламные площадки и платежные инструменты Facebook в своих играх.
Такое изменение условий сотрудничества уже назрело. Zynga давно уже пытается избавиться от своей зависимости от Facebook и перейти на мобильные игры, в свою очередь и Facebook, видя как другие разработчики выпускают более успешные игры, не может предоставлять падающей компании все свои преимущества.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться