Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

Затраты на приобретение пользователей в мае снизились

В прошлом месяце сократились приобретения пользователей для мобильных приложений. Это происходило на фоне того, что рекламные сети и другие каналы всячески старались найти замену UDID, согласно данным Fiksu.

Уникальные цифровые коды для идентификации устройств (UDID) были для Apple способом "закрепить" определенные устройства за пользователями. Это был верный способ для сетей убедиться в том, что они выбирают в качестве целевой аудитории одного и того же пользователя во время его перехода от одного приложения к другому. Но при использовании такой технологии возник вопрос нарушения неприкосновенности частной жизни, так как UDID невозможно удалить из устройства. Apple заявила об отказе от этих кодов и не предоставила никакой альтернативы до июня этого года.

Это означало, что отслеживание целевой аудитории, а, следовательно, и распределение рекламных средств на мобильных платформах в последние несколько месяцев стали гораздо менее эффективными. В Fiksu говорят, что расходы на приобретение "лояльного пользователя", или того, кто открывает приложение три раза, снизились с $1.46 в предыдущем месяце до $1.26 в мае. Интересно, что участники рынка приложений также рассказали, что сейчас им стало гораздо сложнее эффективно получать данные по загрузкам приложений из нескольких разных сетей.

В то же время, количество загрузок из топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США выросло с 4.23 млн. в апреле до 4.54 млн. в мае - первый подъем после трех месяцев спада.

"В условиях озабоченности предполагаемым отходом Apple от UDID, в сочетании с множеством сбивающих с толку альтернативных технологий слежения, не использующих UDID, мы наблюдаем инерцию на рынке", - делится генеральный директор Fiksu, Мика Адле. "Похоже, что осторожность брендов могла поспособствовать снижению расходов на привлечение новых потребителей".

Ситуация может измениться этой осенью с выходом iOS6. Apple утверждает, что эта ОС предоставит участникам рынка новые уникальные рекламные идентификаторы, которые позволят им действовать более прицельно, но, также сохранят тайну частной жизни пользователей, так как при желании они смогут удалить эти идентификационные номера со своих устройств.

fiksu-final-grpahic1.jpg

 
приложение
деньги
маркетинг
App Store
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться