Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:48
Apps4all

Яндекс выяснил как используют iPad в России

Планшетные компьютеры с сенсорным экраном очень быстро набирают популярность во всём мире. По данным Strategy Analytics, только за четвёртый квартал 2011 года по всему миру было продано почти 27 млн планшетов. Работая с планшетом, можно выходить в интернет через обычные браузеры или же работать с контентом в сети с помощью специализированных приложений. Как показывают исследования, владельцы мобильных устройств больше времени пользуются приложениями, а не браузерами. Однако количество пользователей приложений и браузеров практически одинаковое. Одно из самых распространённых занятий при работе с планшетами — поиск информации. В США, по данным опросов, его практикуют 78% пользователей.

Небольшое исследование Яндекса было посвящено поведению пользователей Apple iPad — одного из самых популярных планшетов. Все данные получены от поиска Яндекса и Яндекс.Метрики — бесплатного интернет-счётчика, который работает на нескольких миллионах сайтов.

По данным Яндекс.Метрики на конец января 2012 года, среди посетителей сайтов рунета насчитывается по крайней мере миллион пользователей iPad. Более 700 тыс. из них — из России4. По данным Яндекс.Метрики на конец января 2012 года, более половины всех российских пользователей iPad — из Москвы и области. Но регионы сокращают отставание от Москвы — там количество пользователей iPad растет быстрее. За 2011 год количество посетителей из Москвы и области выросло в пять раз, а число посетителей из других регионов России — в семь.

По поведению в интернете пользователи iPad скорее похожи на тех, кто выходит в сеть с больших компьютеров, а не с мобильных телефонов. Очевидно, что на планшетах гораздо удобнее просматривать сайты, чем на мобильных телефонах. С iPad пользователи посещают почти столько же сайтов, сколько и с больших компьютеров.

С планшетов поиском в интернете пользуются не менее активно, чем с больших компьютеров. С iPad задают столько же или даже чуть больше поисковых запросов, чем с больших компьютеров, и значительно больше, чем с мобильных. Доля длинных поисковых сессий на iPad немного меньше, чем на больших компьютерах, но заметно больше, чем на мобильных. В отличие от телефонов планшеты часто используют для продолжительного поиска информации в сети.

fig3.png

Планшетами Apple часто пользуются дома, в вечернее время. Это видно по распределению поисковых запросов. В будни 60% запросов, заданных Яндексу с больших компьютеров, поступают в рабочее время, и только 37% – в вечернее. Для iPad пропорция обратная: 57% всех запросов за сутки задаётся в вечернее время, и только 40% — в рабочее.

C планшетов много ищут не только по вечерам в будние дни, но и все выходные. Если с больших компьютеров в выходные поиску Яндекса задают примерно на 20% меньше запросов, чем в будни, то с iPad, наоборот, — в выходные количество запросов вырастает на 20%. Очевидно, что планшеты — это в первую очередь домашние устройства. Ими очень активно пользуются в нерабочее время. При этом поиск информации в сети — такая же важная часть активности пользователей iPad, как и пользователей больших компьютеров в рабочее время.

По сравнению со среднестатистическим пользователем Яндекса пользователи iPad заметно чаще задают поисковые запросы обо всём, что связано с туризмом, поездками и домом. Чаще выбирают товары и услуги. Реже других пользователей они ищут игры, соцсети и развлекательные сайты. Вероятно, вместо поиска в этих случаях они работают со специализированными приложениями. Поисковые интересы пользователей планшетов отражают специфику этих устройств. Они всегда под рукой и удобны для быстрого поиска повседневных вещей — например, билетов и расписаний, кулинарных рецептов или товаров для дома. При этом искать приложения и развлекательный контент или общаться в социальных сетях пользователям планшетов удобнее уже не в браузере, а в специализированных приложениях.

fig4.png

 
планшет
исследование
Россия
iPad
Яндекс
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться