Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

Waze запускает платформу для локальной рекламы

На прошлой неделе навигационное приложение Waze, завоевывающее все большую и большую популярность, вышло в обновленном варинате с более глубокой интеграцией социальных опций. Кроме обновленных карт и нового интерфейса, стартап добавил регистрацию через Facebook, а также функции, которые позволят пользователю публиковать информацию о маршрутах, местах встречи, обновлять статусы во время поездок и регистрироваться в пункте назначения без выхода из приложения.

Вслед за интеграцией социальных опций, Waze обратился к монетизации в попытке вдохнуть новую жизнь в мобильную рекламу. Сегодня компания выпустила новый продукт под названием Waze Ads – рекламную платформу для бизнесменов и крупных брендов, желающих привлечь к себе внимание водителей.

Директор пресс-службы Waze, Микал Хабданк-Колажковски, поведал, что новый продукт использует тот факт, что потребитель начинает адаптироваться к мобильной рекламе. Вне всяких сомнений, учитывая ограниченное пространство экрана смартфона, реклама на телефонах и планшетах может сильно раздражать, и поэтому реклама для этих устройств должна быть точечной и эффективной (а также менее назойливой). Таким образом основатели Waze полагают, что решением данной проблемы могут стать регулярность и своевременность подобной рекламы.

Другими словами, Waze собираются максимально эффективно использовать обширную базу своих пользователей, которая к данному моменту составляет более 30 миллионов людей. В среднем их клиент тратит на приложение около 440 минут в месяц. Компания предлагает метод рекламы, основанный на местоположении пользователя. Таким образом, рекламодатель сможет отсылать сообщения и рекламу людям, которые уже находятся в пути и ищут какой-нибудь местный ресторан, например.

Хабданк-Колажковски рассказал, что результаты опроса показали, что 20% пользователей искали ресторан, 15% искали какой-нибудь фаст-фуд, а 10% - кафе. Помимо этого, 50% опрошенных останавливались в пути, чтобы посетить магазин, выполнить поручение по работе или попросту сходить в уборную. Тем самымWaze считает, что бизнесмены смогут нацелиться именно на этих пользователей, чтобы прорекламировать себя и заполучить новых клиентов.

waze.png

На данном этапе компания уже сотрудничает с такими брендами, как Dunkin’ Donuts, Kum & Go, Wyndham Hotels, Jamba Juice и P&G, предоставляя им (равно как и небольшим фирмам) доступ к платформе, где они сами смогут выбирать, изменять и оценивать масштаб своей рекламной кампании. В дополнение платформа предлагает ряд таких инструментов локальной рекламы, как реклама локальных объектов, выбор целевой аудитории по более узким параметрам (таким как время суток, например) и программы лояльности. Данные инструменты также позволят рекламодателю добавлять места на карты Waze и создавать предложения, привязанные к этим точкам.

В качестве бонуса при запуске Waze Ads, компания предлагает рекламодателям, брендам и поставщикам пробный период с 50 долларами на счете. Он будет длиться в течение всего ноября.

 
навигация
реклама
приложение
Android
iOS
монетизация
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться