Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

W3i: затраты на маркетинг приложений увеличиваются, с января скачок составил 56% на iOS и 70% на Android

Не секрет, что сфера мобильных приложений стала чрезвычайно конкурентной. За последние несколько лет это привело к невероятному количеству инноваций и прогрессу, но цена популярности — приобретения новых пользователей— тоже увеличивается. В действительности, компания Fiksu обнаружила, что затраты на получение пользователей в декабре достигли рекордного показателя . Хотя декабрь стал критическим месяцем для раскручивания приложений, остается неясным, будет ли продолжаться данная тенденция.

Сегодня W3i, сеть для разработчиков, занимающаяся вопросами монетизации и дистрибуции, опубликовала новые данные по приобретению пользователей за первую половину 2012 года, и результаты выдают ту же историю и являются тревожными для разработчиков. Оценивая сотни миллионов мобильных пользователей с января до июня 2012 года, W3i обнаружила, что средняя цена за установку (CPI) мобильных приложений увеличилась на 70 % (Android) и на 56 % (iOS).

К июню цена за установку на Android увеличилась с $0.30 до $0.51, в то время как этот же показатель у iOS увеличился с $0.59 до $0.92.

1.jpg

W3i объяснила этот рост частично тем, что такие гиганты в сфере мобильных игр как DeNA вошли на рынок США – яркий пример того, как компании-миллиардеры впервые соревнуются с малыми и средними разработчиками. Поскольку free-to-play гиганты используют свой огромный маркетинговый бюджет для привлечения новых пользователей, общие затраты на приобретение пользователей увеличились — что очень усложняет жизнь разработчикам, которые пытаются заработать на жизнь при помощи приложений.

"Весь рынок привлечения пользователей претерпевает радикальные изменения, что потребует от мобильных разработчиков переосмысления того, как они будут привлекать и монетизировать своих пользователей", - заявил Роберт Вебер, соучредитель W3i. "Это может стать решающим моментом для многих разработчиков, поскольку соревнование за получение мобильных пользователей продолжает набирать обороты".

Многие были удивлены, когда популярный почтовый клиент Mac и iOS Sparrow недавно перешел в собственность Google. Учитывая, что команда Sparrow была широко известной и уважаемой, приложение достигло популярности, и команда получила финансирование от некоторых известных инвесторов, этот результат кажется несколько разочаровывающим.

Команда стартапа AppCubby, занимающегося разработкой для iOS, недавно написала сообщение о "Проблеме Sparrow" и трудностях , с которыми сталкиваются мобильные разработчики.

Вот отрывок:

…Ситуация определенно изменилась, и Sparrow является настоящим поводом для беспокойств. Эпоха продажи ПО пользователям по установленной цене, когда оплата вносится единожды, подходит к концу. Цены не могут оставаться на абсурдно низком уровне, ожидаемом пользователями. Конечно же, независимые разработчики пересмотреть свою работу над приложениями, и некоторые могут быть вполне успешными и являться исключением из правила, но я не думаю, что продажа Sparrow состоялась бы, если бы команда — и инвесторы — верили, что они самостоятельно смогут построить приносящую основательную прибыль компанию. Золотая лихорадка закончилась.

Вывод AppCubby совместно с новостями от W3i указывает на горькую правду, что в будущем разработчикам придется рассматривать новые альтернативы в маркетинге. W3i рекомендует разработчикам сфокусироваться на разработке приложений с активной монетизацией, чтобы оптимизировать свои конкурентные возможности, а также включить платные покупки в установленные временные периоды, чтобы улучшить позиции в рейтинге. И хотя затраты растут вместе с объемом рынка, все же остается надежда на изменение усредненных тенденций путем производства продуктов в менее насыщенных областях.

Между тем W3i отмечает, что социальное обнаружение приложений по большей части все еще остается не апробированным методом для разработчиков, при этом Facebook App Center является по-прежнему новым для рынка, а Apple App Store становится все более конкурентным. Но социальная механика будет приобретать все большее значение в будущем.

Ирис Шоор также недавно опубликовала статью, высказываясь о подходе к маркетингу приложений, выбранному ей и ее командой, а также о том, как они использовали нетрадиционные маркетинговые тактики для достижения 10 миллионов загрузок. Туда вошли клиентские истории и отзывы и создание прямых каналов для пользователей.

W31 также отметила, что подобно результатам анализа Fiksu, проведенного в декабре, значимость новых пользователей возрастает еще больше во время продолжительных выходных. Неудивительно: компания обнаружила, что праздничные выходные пользуются большим спросом у рекламодателей, при этом в День памяти, например, ставки (цены) увеличились на 65%, а некоторые CPI больше, чем в 4 раза превысили установившийся в индустрии стандарт.

 
приложение
деньги
маркетинг
статья
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться