Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Выходцы из iAd основали таргетинговый стартап AdMobius

Стартап AdMobius, основанный участниками программы iAd, созданной компанией Apple, сегодня вышел из тени. Как сказал один из основателей и генеральный директор Дэн Григоровичи, компания намерена решить одну из главных проблем в области мобильной рекламы - помочь рекламодателям донести информацию о своей продукции до целевой аудитории.

Для этого AdMobius объединяет данные от издателей, рекламных сетей и других агрегаторов, а также от сторонних продавцов данных. Затем компания создает сегменты аудитории, которые могут использоваться сетями, издателями и сторонними платформами (demand side platforms, DSP) для осуществления таргетированнных рекламных кампаний. Компания заявляет, что эти ее сегменты уже охватывают 65% пользователей iPhone и 91% пользователей iPad по всему миру. Она также может создавать приватные сегменты на основе собственных данных заказчика.

До сих пор, по словам Григоровичи, реклама таргетировалась в основном по приложениям, в которых она демонстрируется. Другими словами, рекламодатели знают, что они могут донести информацию до определенной аудитории в новостных приложениях, до другой – в туристических приложениях и т.д. Но у этого подхода есть свои ограничения. Взять, к примеру, Angry Birds. По словам Григоровичи, крупному бренду вроде Burberry не имеет смысла рекламироваться в таком приложении:

Angry Birds никогда не смогут продать Burberry той части пользователей, которые могут позволить себе такую одежду.

Однако именно с такой аудиторией намерена работать компания AdMobius.

Одновременно с запуском AdMobius назвал своего первого партнера - мобильную платформу (DSP) StrikeAd. Со временем появятся и другие. Также компания объявила, что она получила финансирование Серии А в размере $5 миллионов от Opus Capital и Storm Ventures. Генеральный партнер Opus Боб Борчерс и управляющий директор Storm Санжай Сабхедар присоединятся к инвестору Грегу Тарру в совете директоров AdMobius.

solution.png

Как уже было сказано выше, трое основателей стартапа раньше были участниками программы iAds. Григоровичи, к примеру, был менеджером по программному обеспечению в области аналитики и таргетинга в iAd, а до этого – вице-президентом по стратегии данных в Quattro Wireless, рекламной компании, которую приобрела Apple, чтобы создать iAd.

Это уже третий стартап, созданный выходцами из Quattro, другие два – это SessionM и Adelphic. На вопрос об этих стартапах Григоровичи ответил: "Мы не устраиваем секретных встреч за пивом каждую пятницу, но я с ними общаюсь".

Возможно, настало время говорить о диаспоре iAd?

 
реклама
приложение
таргетинг
стартап
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться