Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Вся аналитика в Segment.io для Android и iOS

Segment.io - стартап, поддерживаемый Y Combinator, облегчающий интеграцию API многих поставщиков аналитики в свои приложения, сегодня расширяет свой сервис и на мобильную сферу. Компания представила мобильный SDK для iOS и Android, который позволит разработчикам разом подключить около 25 различных аналитических сервисов без необходимости встраивать код каждого или снова размещать приложение в магазине при переходе к другому провайдеру аналитики.

После интеграции библиотека Segment.io для iOS and Android будет поддерживать отправку данных на множество мобильных аналитических сервисов, включая Countly, Mixpanel, Localytics, Flurry, Google Analytics и многие другие. Основатель Питер Рейнхардт объясняет, что новый сервис даст мобильным разработчикам гибкость, поскольку теперь они смогут встраивать Segment.io лишь однажды, а затем включать или выключать сервисы Segment.io, которые они захотят использовать.

К тому же, проксируя данные через сервера Segment.io, библиотека предоставляет мобильным разработчикам доступ к Marketo, HubSpot, Customer.io, Vero, Klaviyo, Pardot, Woopra, Help Scout, Librato, Outbound.io и Salesforce. В ближайшие месяцы, компания добавит поддержку десятков других аналитических сервисов, включая USERcycle, Userfox, Web Trends и Omniture.

Сервис был запущен в этом январе бывшими однокурсниками из Массачусетского технологического института Рейнхардтом, Ильей Володарским и Кельвином Френч-Оуеном, а так же дизайнером Йеном Стормом Тейлором. Segment.io вырос из ранних проектов команды по созданию библиотеки под названием analytics.js, инструмента с открытым кодом, по-прежнему доступного на GitHub. Несмотря на то, что изначально они хотели заниматься разработкой конкурента KISSmetrics или Google Analytics, после успеха версии с открытым кодом основатели решили сосредоточиться на простом аналитическом API для разработчиков.

Идея Segment.io состоит в том, чтобы предложить единый API, работающий со всеми провайдерами. Сервис поддерживает бесплатную интеграцию с Chartbeat, comScore, Customer.io, Foxmetrics, Google Analytics, KISSmetrics, mixpanel, Quantcast, Perfect Audience, Uservoice и множеством других сервисов, а так же доступ к премиум (платным) интеграциям, включая HubSpot, Marketo, Omniture, Pardot, Totango, и Salesforce, что может значительно сократить время разработки продуктов.

Как ранее объяснял Рейнхардт, каждый API отличается от остальных, и предприятия используют их для различных целей — для отслеживания рефералов или отслеживания определенных событий или целевых email-рассылок. В итоге разработчики застревают, пытаясь совладать со всеми этими API, вместо того чтобы заниматься разработкой своих продуктов.

С января количество сайтов, использующих Segment.io, выросло с 60 до нескольких тысяч, и Рейнхардт говорит, что за это время объем обращений к API вырос с 60 миллионов в месяц до более чем миллиарда в мае. "Только за сегодняшний день мы обработали больше событий, чем за весь январь", - рассказал он.

Как и в случае с ранее запущенным аналитическим API Segment.io, расценки для мобильных приложений будут назначаться по минимально-бесплатной модели, сервис будет предоставлять несколько бесплатных интеграций, до 1 миллиона обращений к API, а затем, а большее количество обращений и корпоративные решения будут предоставляться за плату. Заинтересованные разработчики могут зарегистрироваться здесь.

 
разработка
SDK
аналитика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться