Новый отчет Distimo подтвердил еще раз известный факт – большую часть прибыли мобильные приложения получают через встроенные покупки.
В январе 2012 года 53% дохода iPhone App Store шло от IAP, в то время как в прошлом месяце этот показатель поднялся до рекордной отметки в 76%.
Показатель, однако, варьируется в зависимости от региона. В Германии, например, он меньше – 61% дохода в феврале пришел от встроенных покупок. В то время как на азиатских рынках этот показатель больше – в Японии, Корее, Китае как минимум 90% всего дохода дают покупки в приложениях.
Distimo также подсчитала, что 71% всех приложений для iPhone на американском рынке были фримиумными, еще 5% приложений платные и с IAP, а остаток в 24% просто платные. И переход на модель фримиум все еще продолжается. Это видно не только по графику дохода, но и по топам самых прибыльных приложений. Глядя на него можно с уверенностью сказать, что это самая оптимальная сейчас модель монетизации – все приложения в списке top-grossing, выпущенные начиная с января прошлого года, являются фримиум.
Средний доход на одну загрузку (ARPD, average revenue per download), однако, очень разнится. От 0.37 до 7.04 долларов у Rage of Bahamut. Средняя для всех приложений iPhone цифра ARPD – 0.99 доллара.
В iPad App Store картина несколько иная, доход больше от платных приложений, а средний доход с одной загрузки - $1.26.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться