Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Время, которое потребители провели за приложениями розничных сетей, увеличивается более чем в пять раз

В декабре прошлого года потребители провели за приложениями розничных сетей в шесть раз больше времени по сравнению с позапрошлым годом, доказав таким образом, что шопинг и электронная коммерция наконец-то начали приживаться на мобильных платформах.

Стартап Flurry, занимающийся мобильной аналитикой, рассмотрел около 1 800 приложений для iOS и Android в период с декабря 2011 по декабрь 2012 г. Они разбили полученные данные на пять дополнительных категорий, включая Приложения Розничных Сетей, Сравнение Цен, Помощь в совершении покупок, Торговая Площадка онлайн и Ежедневные Предложения.

Общее время, проведенное за приложениями, за год возросло на 132%. Все категории, кроме ежедневных предложений, опередили средний рост по экосистеме.

Flurry_ShoppingApps_Growth_Column-resized-600.png

Наиболее возросло время, проведенное за приложениями таких розничных сетей как Walmart, Target, Macy’s, Victoria’s Secret, Gap и Saks 5th Avenue. Время, проведенное за приложениями "Сравнения цен" вроде RedLaser и Grocery IQ возросло на прошлый год на 247%. А время, проведенное за приложениями из категории "Помощь в совершении покупок" вроде ShopSavvy и ShopAdvisor выросло на 228%.

Хотя рыночная доля таких приложений из категории "Ежедневные предложения" как Groupon, который потратил миллионы на приобретение пользователей, снизилась, время, которое провели за ними потребители, все равно увеличилось как минимум вдвое. Компания Groupon ранее заявляла, что треть ее прибыли поступает от мобильных покупок в Северной Америке.

Эти данные позволяют увидеть, как изменилась рыночная доля приложений мобильной коммерции. Пионерами в этой области стали именно приложения из категории "Ежедневные Предложения", которые очень рано появились на мобильных платформах и ежегодно тратили огромные деньги на приобретение пользователей. Теперь их догоняют остальные - по мере того, как крупные розничные сети решают, как можно наиболее эффективно использовать мобильные приложения для продвижения своих сделок.

Розничные сети почти удвоили свою рыночную долю в категории шопинга. В прошлом году пользователи провели за их приложениями 27% по сравнению с 15% в позапрошлом. Доля приложений практически во всех остальных категориях за год не изменилась или упала. Время, проведенное за приложениями торговых площадок вроде eBay и Amazon, упало до 20%, тогда как в позапрошлом году составляло 25%. Доля приложения из категорий "Сравнение цен" и "Помощь в совершении покупок" за год практически не изменилась.

Flurry_ShoppingApps_Growth_Pie-resized-600.png

 
приложение
покупка
исследование
2012
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться