Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:34
Apps4all

Владимир Верховский (Appfly): общий подход губителен для маркетинга отдельного продукта

Appfly — консалтинговая группа, объединяющая экспертов в области маркетинга, разработки и продвижения мобильных приложений. Мы побеседовали с Владимиром Верховским о том, что это за группа, чем занимается и какие задачи перед собой ставит.

Расскажите, пожалуйста, о консалтинговой группе Appfly? Какие услуги вы предлагаете?

Appfly – это не компания, это повод.

Проблема рентабельности проектов в отсутствии качественного маркетинга, а проблема маркетологов в нехватке знаний.

Кейсы по продуктовому маркетингу всегда индивидуальны и основаны на практическом опыте.

Чтобы собрать специалистов с практическим опытом нужен был повод, и я придумал Appfly. Appfly – это закрытая вечеринка, на которой можно собраться узким кругом специалистов, обсудить достижения, посоветоваться, обменяться опытом.

Как вам удалось собрать таких гуру по мобильному рынку в своей команде?

Рынок очень маленький, все работают в одних и тех же компаниях, бывают на одних и тех же конференциях, но почему-то, полноценного обмена опытом не получается.

Маркетинг – это истории про продажи, а хорошую историю лучше всего рассказывать под бокальчик чего-нибудь вкусного. Формат небольшой вечеринки оказался как нельзя кстати.

Все друга друга знают, лишних людей нет, общаемся лично.

Первая встреча была в Питере, следующая будет в Москве.

Есть ли у вас реализованные проекты?

У нас еcть один замечательный проект. Это система мониторинга роста позиций приложений в сторах по заданным keywords. Благодаря ей можно определить популярность тематического спроса, следить за появлением новых приложений и динамикой приложений-конкурентов.

На сайте http://crabling.com/ выложена поисковая функция этой системы, пока только для Apple App Store.

Какую модель по привлечению пользователей вы можете порекомендовать начинающим разработчикам?

Модель одна: найти, заинтересовать, удержать. Лучше всего, заручиться поддержкой аудитории до начала разработки. Определить возможный объём аудитории, сегментировать её, выяснить кому идея приложения нравиться больше и заручиться их поддержкой.

Какие проблемы в маркетинге мобильных приложений вы можете выделить на сегодняшний день? И какие пути решения существуют?

У каждого мобильного приложения они свои.

Общий подход губителен для маркетинга отдельно взятого продукта.

На мой взгляд, основная проблема кроется в отсутствии разделения труда участников проекта. Разработчики - плохие продавцы.

Привлечь в свою команду хорошего продавца, будет решением.

Как разработчику обеспечить виральность своего приложения?

Разрабатывать приложение вместе с пользователями. Виральность – это эмоциональное состояние человека, который находиться в наивысшей стадии приверженности к продукту, то есть считает его своим. Такой пользователь, будет рассказывать о проекте своим друзьям.

Какие у вас любимые мобильные приложения?

Flipboard, Soundcloud, 360Сities, Сhaos control, TED.

Какие у вас ожидания от участия в Apps4All Summer Fest?

Хорошо и с пользой провести время.

 
маркетинг
Россия
приложение
интервью
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться