Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Виральность – ключевой фактор успеха бизнес-приложений

Вдалеке от переменчивых взоров потребителей, в глубинах магазинов приложений, корпоративные мобильные приложения состязаются друг с другом за внимание бизнес-клиентов.
Учитывая ограничения их целевой аудитории, разработчики бизнес-приложений просто не могут использовать техники, приносящие успех компаниям по созданию потребительских приложений. Почему так происходит? И, что более важно, как мобильные бизнес-приложения могут сделать привлечение пользователей более эффективным?

Модели привлечения клиентов для пользовательских приложений

Во-первых, давай рассмотрим методы, которыми пользуются разработчики пользовательских приложений для создания крупных пользовательских баз и почему разработчики бизнес-приложений не могут применять эти методы.

Очевидно, что аудитория потребительских приложений гораздо шире, поскольку, каждый человек, обладающий мобильным телефоном, является их потенциальным клиентом. В результате, размер целевой аудитории способен генерировать достаточное количество поисковых запросов в сети и в магазинах приложений, чтобы построить начальную клиентскую базу для приложений. Плюс, единообразная природа потребителей означает, что перекрестная реклама в потребительских приложениях может быть очень эффективной и выгодной техникой привлечения пользователей.

Например, реклама мобильной игры может появиться в любом приложении, и конечный пользователь всегда является потенциальной целью этой рекламы. Напротив, целевая аудитория бизнес-приложений чаще всего намного меньше и может быть сконцентрирована в определенной вертикальной нише, такой, как врачи, или профессионалы в области торговли недвижимостью. Из-за меньшего размера целевой аудитории у бизнес-приложений нет необходимого объема поисковых запросов в сети и магазинах приложений. Далее, перекрестная реклама, в данном случае менее эффективна, поскольку целевая аудитория узко специализирована. Например, менее 1% пользователей смартфонов из США являются врачами, что делает нацеливание рекламы на эту нишу очень сложным.

Наконец, богатые разработчики потребительских приложений становятся известными благодаря рейтингам магазинов приложений. Во время запуска нового потребительского приложения, разработчик может платить за загрузки через такие сервисы как Chartboost и Tapjoy, пока не попадет в список 25 лучших приложений. Таким образом, их присутствие в списках лидеров, увеличивает их обнаруживаемость и приводит к увеличению числа скачиваний. Учитывая меньший размер их целевого рынка, бизнес-приложения просто не могут состязаться с пользовательскими за рейтинги в магазинах приложений (в списке 50 самых популярных приложений для iOS на данный момент, нет ни одного бизнес-приложения).

Построение виральности для корпоративных приложений

Теперь, когда мы выяснили, какие техники не эффективны в случае с корпоративными мобильными приложениями, сконцентрируемся на том, какие техники работают: на организации работы продукта таким образом, чтобы он демонстрировал себя новым потенциальным пользователям и построении виральности путем косвенных ссылок на продукт.

Dropbox является идеальным примером того, как следует добиваться виральности для своего продукта. Пользователей стимулируют ссылаться на Dropbox , поскольку за это они получают бесплатное дополнительное пространство. К тому же, когда пользователи делятся файлами с друзьями, они, по сути, демонстрируют Dropbox новым потенциальным пользователям и порождают обсуждение сервиса среди покупателей.

Из уроков, преподнесенных Dropbox, можно извлечь три техники, которые разработчики мобильных бизнес-приложений используют для встраивания виральности в свои продукты: триггеры, поощрения и процесс использования.

Триггеры – это события, стимулирующие действия. В этом контексте, триггеры – это действия, которые совершает пользователь мобильного приложения, которое ведет к возможности обсуждения этого приложения. В мобильном приложении для бизнес-пользователей Expensify, помогающем создавать отчеты о расходах, есть два таких триггера: 1) каждый раз, когда пользователь делает фотографию квитанции для отчета, ему предлагается рассказать о приложении своим коллегам или клиентам; 2) процесс предоставления отчета о расходах сопровождается представлением продукта человеку, утверждающему этот отчет.

Использование поощрений строится на идее, что пользователи гораздо охотнее ссылаются на продукт, если получают за это некую практическую пользу. Plangrid, приложение для iPad по управлению строительными чертежами, использует поощрения, чтобы распространять о себе информацию среди различных компаний, взаимодействующих между собой на строительных объектах. Выгода использования Plangrid для каждого пользователя растет по мере увеличения количества пользователей и компаний, присоединившихся к проекту. Таким образом, пользователи получают материальные выгоды, распространяя информацию о продукте среди потенциальных пользователей.

И, наконец, встраивание виральности непосредственно в процесс использования приложений –очень эффективный способ продемонстрировать его потенциальным пользователям. Doximity, мобильная профессиональная сеть для врачей, встроила виральность в процесс обмена безопасными сообщениями. Врачи используют Doximity, чтобы отправлять своим коллегам сообщения, связанные с актами HIPAA (Закон об ответственности и переносе данных о страховании здоровья граждан). Каждое сообщение, отправленное врачу пользователем, еще не являющимся участником платформы, демонстрирует продукт потенциальному пользователю, поскольку, получатель сообщения должен установить Doximity , чтобы его прочитать.

Ключ к успеху корпоративных приложений

Мобильным бизнес-приложениям, нужно следовать некоторым правилам в привлечении пользователей, чтобы добиться масштаба и эффективности своих ориентированных на потребителя собратьев. Ключом к успеху корпоративных приложений является встраивание виральности в продукт, чтобы пользователи прямо или косвенно распространяли приложение внутри своей целевой аудитории. Для достижения успеха мобильные бизнес-приложения должны использовать триггеры, поощрение процесса использования продукта, чтобы привлечь пользователей.

 
разработка
маркетинг
приложение
бизнес
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться