Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
20-12-2011, 08:11
Apps4all

В онлайн рекламе 2011 стал годом мобильных устройств

Поскольку год приближает к своему завершению, Google решил оглянуться назад. Компания рассказала каковы отношения потребителей и компаний с рекламой в интернете.

Учитывая масштаб этого бизнеса (Google является лидером по поиску в США и по мобильной рекламе), цифры компании касательно рекламы в сети могут вполне служить для определения тенденций отрасли.

Так же, как и в случае Черной Пятницы и Киберпонедельника, мобильные устройства показали отличные результаты для Google в этом году. Использование смартфонов и планшетов стремительно выросло. Согласно статистике, опубликованной на Google Mobile Ads Blog, Google наблюдал рост на 440% в области трафика с планшетов в своей сети AdMob в период между декабрем 2010 и ноябрем 2011.

Использование мобильных устройств в традиционной розничной торговле показало особенно интересные результаты. Согласно исследованию IPSOS, проведенному в начале этого года, 8 из 10 владельцев смартфонов сказали, что они используют свои устройства для облегчения покупок: от поиска торговых точек до сравнения цен. Этой тенденцией удачно воспользовался Amazon, предложив в этом декабре своим клиентам скидки, если те будут сравнивать цены с помощью его приложения Price Check App. Ровно 70% владельцев смартфонов заявили, что они используют устройства, находясь в магазинах, а 77% - для контакта с местными компаниями.

Улучшились не только цифры. Технология на которой базируется мобильная реклама тоже усовершенствовалась, благодаря стандартам HTML5 и MRAID (Mobile Rich Media Ad Interface Definitions).

Ниже представлена инфографика, выделяющая некоторые важные для Google поворотные пункты в онлайн рекламе за 2011 год, а также некоторые успехи индивидуальных брендов.

google-ads-infographic.png

 
Google
инфографика
реклама
2011
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться