Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:48
Apps4all

В 2012 году выручка от In-App Purchases превысит доходы от Pay-Per-Download

В 2012 году выручка от модели получения доходов In-App Purchases (оплата покупок внутри мобильного приложения) превысит доходы от модели Pay-Per-Download (оплата за загрузку приложений)

В 2012 году доходы от In-App Purchases превысят доходы Pay-Per-Download, но, если разработчики приложений не включат свою фантазию и Google быстро сориентируется в этой ситуации, лидерство In-App Purchase продлится недолго.

"В качестве модели получения дохода, In-App Purchase на сегодняшний день, весьма ограничена, - считает Марк Беккю, старший аналитик, эксперт рынка мобильных услуг, - Подавляющее большинство доходов от покупок, произведенных в мобильных приложениях, поступает от небольшого процента фанатичных мобильных игроков. Мы считаем, что этот небольшой процент игроков не сможет существенно повысить прибыль, поэтому, чтобы доходы от In-App Purchase росли, мобильные разработчики, должны включить эту модель получения дохода в любые другие приложения, помимо игр".

Также росту доходов от In-App Purchase препятствует Google. Компания не добавляла опцию In-App Purchase на Android Market до июля 2011 года и к декабрю 2011 года она доступна только в 17, в основном европейских, странах. Это не единственная область, в которой Google не торопится снять запрет на доступ к опциям приложений. Pay-per-download доступна не на всех рынках приложений Android, а система периодических платежей не представлена вовсе. "Google буквально сдерживает рост монетизации мобильных приложений, - добавляет Беккю, - При построении многих наши прогнозов о доходах от мобильных приложений, мы опираемся лишь на свои предположения касательно планов Google".

Несмотря на эти трудности, система In-App Purchase будет успешно распространяться на все виды приложений, помимо игровых. В ближайшие пять лет ожидается, что общие доходы мобильных приложений от оплаты услуг внутри приложений, платы за загрузку приложений, подписку и рекламу внутри приложений вырастут с $8.5 млрд. в 2011 году до $46 млрд. в 2016 году.

Доклад компании ABI Research "Бизнес-модели мобильных приложений" дает исчерпывающую информацию о моделях получения доходов от мобильных приложений, включая прогнозы по различным моделям для разных регионов мира и мобильных устройств.

 
приложение
деньги
2012
покупка внутри приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться