Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Успех Candy Crush Saga в кросс-платформенности и обновлениях

Игра Candy Crash Saga наделала столько шума на Game Developers Conference, прошедшей в Сан-Франциско, что некоторые даже не смогли попасть на встречу под названием "Candy Crush Saga postmortem: Luck in the Right Places" ("Пост мортем Candy Crush Saga: ищите в правильных местах"). Все сообщество разработчиков заинтересовалось тем, как Candy Crush Saga так быстро добилась успеха. На встрече "Free to Play Game Design: A Year in Review" докладчики анализировали тренды, замеченные ими в сфере применения модели free-to-play для мобильных и социальных игр, включая тренды, связанные с Candy Crush Saga и Bubble Witch Saga от King.com.

Наиболее заметным трендом, озвученным докладчиками, стал быстрый рост популярности паззла Candy Crush Saga от King.com, который стремительно взлетел на вершины хит-парадов магазинов приложений практически в момент своего релиза в ноябре 2012. Согласно данным AppData, на протяжении нескольких недель игра была приложением номер один в чартах приложений для Android и iOS. Candy Crush Saga так же стала игрой номер один в чарте Facebook DAU, первой игрой с 2009 года, сместившей Zynga с верхней строчки.

Стив Мерецки, вице-президент игрового дизайна в Palydom, посоветовал аудитории продолжать усердно работать и не сдаваться, поскольку на самом деле King.com выпустил несколько игр своей "Саги", прежде чем смог добиться успеха с Bubble Witch Saga и Candy Crush Saga. Несмотря на то, что обе игры предоставляют проверенную игровую механику, ранее уже виденную в других казуальных играх, King.com смог внести в нее достаточно инноваций, чтобы достичь успеха, сказал Мерецки.

Еще одним важным фактором, приведшим Bubble Witch Saga и Candy Crush Saga к успеху, был кроссплатформенный геймплей. King.com сделал игру практически идентичной на всех платформах, сохранив тот же размер карты, список лидеров, интерфейс и прочее, а так же позволив игрокам переносить свой игровой прогресс с платформы на платформу.

"Это прекрасный потребительский опыт", - говорит Дэйв Рорл, вице-президент по игровой продукции в Goko. "Ты можешь играть в игру когда, где и как хочешь. Это позволяет игрокам чаще взаимодействовать с игрой, что намного увеличивает их вовлеченность и эффективность монетизации".

Candy Crush Saga и Bubble Witch Saga не единственные игры, предоставляющие кроссплатформенный геймплей для Facebook и мобильных телефонов. Для таких игр-казино как GSN Casino, DoubleDown Casino и Zynga Poker так же предоставляется кроссплатформенный геймплей, такой же можно увидеть, например, в Words With Friends.

Но так же существуют и успешные игры, в которых кроссплатформенный геймплей на Facebook и мобильных устройствах не поддерживается, например в CityVille Hometown и Kingdoms of Camelot (Kingdoms of Camelot: Battle for the North на мобильных телефонах). Обе игры заставляют пользователей, играющих на мобильных устройствах и Facebook, начинать все с нуля. Рорл добавляет, что отсутствие кроссплатформенного геймплея - ужасно, но он надеется, что эта функция в будущем станет стандартом для индустрии.

"Эта проблема будет решена в ближайшем будущем, и станет основной стратегией для создания новых игр", - сказал он.

 
игра
обзор
разработка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться