Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:36
Apps4all

Unity: короткий цикл мобильных игр создает возможности

Сейчас в мире 1.5 миллиарда персональных компьютеров – и на достижение этой цифры ушло 36 лет.

И столько же смартфонов, говорил глава Unity Давид Хельгасон на конференции Nordic Game 2013. Этим он начал объяснение феномена мобильных игр.

Для музыки или фильмов нужны десятилетия, чтобы выйти из моды. Для РС или консольных игр этот "период полураспада" составляет 2-3 года. Для мобильных игр – от полугода до двух лет.

"Это не графика. Это социальный аспект. Бизнес модель. Это очень короткий цикл, который является страшным для разработчиков", - говорит он.

Но с другой стороны Хельгасон утверждает, что короткое время полураспада мобильного контента увеличивает ту силу, которую в целом получают создатели в цепочке создания дополнительной ценности.

"Это то, что создает эти невероятные возможности", - отмечает он.

И в первую очередь речь идет о мультиплатформенном подходе, когда дело касается хитовых игр.

Очевидно, что именно на этом поле играет Unity, особенно если учесть, что их игровой движок стал доступен бесплатно на iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry.

И вообще Хельгасон указывает на скорость, с которой происходят инновации.

"Все, что было успешным в прошлом году, не будет полезно в этом", - говорит он. "Это неприятно, но создает возможности для новых компаний. У вас столько же шансов, сколько у всех остальных".

 
разработка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться