Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

У Qualcomm есть и деньги и рынок, но хочется еще и признания

Бедный маленький Qualcomm: при рыночной капитализации в 100 миллиардов долларов никто не знает названия компании. По крайней мере, такой основной посыл  сегодняшней статьи в MIT Technology Review директора по маркетингу Qualcomm Ананда Чандрасекхера. Компания Qualcomm – практически "Intel мобильного мира", только без ярких наклеек на каждом смартфоне, броского лозунга и людей в ярких костюмах для чистых комнат. И без того уровня общественного признания.

Компании с миллиардными оборотами вряд ли стоит ныть о том, что обычные люди не обращают достаточного внимания на нее, однако у Qualcomm есть действительно важные причины заботиться о своем признании. Дело в том, что узнаваемость бренда трансформируется во влияние на потребителя, а оно, в свою очередь, в важный аргумент при продаже своих процессоров OEM-производителям.

Хорошая новость для тех из нас, кто следит за Qualcomm и за тем, как компания пытается выйти из тени на свет, заключается в том, что компания, похоже, в целях повышения своего авторитета готова делать нескучные, удивительные и броские вещи. Выступление компании на нынешнем CES – прекрасный пример задорного слогана “Born Mobile”, представленного одним из худших игровых выступлений в истории шоу (шоу Samsung Galaxy S4 в расчет не берем, так как это было отдельное выступление). Вот нарезка Verge того безумия, которое творил Qualcomm на CES:

И в отличие от Intel, у которого актеры переодеваются инженерами и танцуют, Qualcomm пытается сделать самих инженеров "вирусными". В прошлом году компания привлекла инженеров к мозговому штурму задачи создания вирусного видео, что вылилось в такие ролики, на которых смартфоны плавят кусочки сливочного масла для демонстрации тепловыделения различных мобильных процессоров.

Проблема в том, что больше никто не хочет быть тихим технологическим партнером, и по понятным причинам: в потребительской электронике работа "за сценой" менее прибыльна, чем продажа товаров пользователям. Qualcomm усиливает свои PR и маркетинговые усилия в попытке занять свое место в общественном сознании, дополняя их игрой на любви людей к драконам (читай — "Играм престолов"), но подход компании все еще выглядит немного незрелым. Но в медиа кампаниях всегда осечки и сбои более забавны, чем просчитанные и безукоризненные шаги, так что Qualcomm так или иначе получает свое, может быть и обходным путем.

 
Qualcomm
статья
маркетинг
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться