Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Twitter: мобильные пользователи моложе, заинтересованнее и легче увлекаются рекламой

Twitter опубликовал данные нового исследования о своих "преимущественно мобильных пользователях" или о тех, кто больше выходит в Twitter через мобильные устройства и мобильную сеть, нежели чем через ПК. Исследование, проведенное Kantar Media Compete, выявило, что преимущественно мобильные пользователи Twitter являются более вовлеченными сразу в нескольких отношениях. Они значительно моложе, и, как правило, более восприимчивы к брендированному контенту, чем их компьютерные собратья.

Для мобильного пользователя на 57% снижается вероятность (по сравнению с обычным пользователемTwitter), что он зайдет в Twitter через настольный ПК, но на самом деле он заходит в социальную сеть намного чаще - вероятность, что он будет активным в Twitter несколько раз в день на 86% больше. Главным образом он заходит в социальную сеть посредством приложения для смартфона, но значительная часть данных пользователей (15%) преимущественно получает доступ к сети через планшет.

Исследование также выявило, что преимущественно мобильные пользователи Twitter моложе среднестатистических. Пользователи в возрасте от 18 до 34 лет с 52% большей вероятностью, чем представители других возрастных групп, заходят в систему через мобильные устройства. Они также с большей вероятностью заглядываю в сервис по завершении дня, на 157% чаще открывают Twitter, когда просыпаются, и с 129% большей вероятностью делают это перед сном ночью. Они также на 160% чаще используют Twitter в школе или на работе, на 169% – во время шоппинга, и в три раза чаще во время поездки на работу или до (после) просмотра фильма.

mobile-blog-post-2.jpg

Члены Twitter, предпочитающие мобильные устройства, на 57% чаще создают оригинальные твиты, на 63% больше кликают по ссылкам, на 78% – делают ретвиты и на 85% – "лайкают" твиты. В общем, они более охотно взаимодействуют с контентом других людей и брендов. Согласно данным Compete, пользователи данной группы на 96% больше подписываются на обновления (follow) 11 или более брендов. Они также на 58% чаще просматривают рекламу в Twitter.

Вывод: Twitter явно настроен на увеличение мобильной рекламной деятельности, и полученные данные свидетельствуют о наличии больших ресурсов, которые могут помочь в достижении данной цели. В общем, пользователи, которые, предпочитают получать доступ к Twitter преимущественно через мобильные устройства, являются прекрасно подходящей для целевых кампаний группой населения. Это связано с тем, что они больше других мотивированы на просмотр и изучение информации, а также на создание своего собственного контента (между прочим, созданный пользователями контент является ключевым компонентом ценного предложения Twitter рекламодателям), и вообще они просто склонны просматривать твиты, когда бы те не появлялись.

 
социальная сеть
Twitter
исследование
мобильные устройства
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться